В Японии покупатели выстраиваются в многокилометровые очереди в торговых центрах, чтобы приобрести многоразовую защитную маску производства популярного бренда спортивной одежды Airismo.
Жители Страны восходящего солнца любят постоять в очередях, причём, как ни странно, это уже превратилось в своеобразное социальное явление островного государства. Вот и теперь, когда надо срочно защитить своё здоровье, они стоически переносят многочасовое пребывание в «положении стоя» на подступах к крупным сетевым магазинам известной фирмы.

Парадокс подобного социального поведения состоит в том, что, стремясь к сохранению собственного здоровья и тщательному выполнению всех предписаний властей, японцы как раз подвергают себя серьёзной опасности. Дело в том, что подобная скученность на территории крытых коммерческих галерей и может привести к ускоренному распространению вируса, тем более что люди в очередях массово не соблюдают безопасную социальную дистанцию.

В России подобные многолюдные собрания в эпоху обязательного карантина и самоизоляции практически невозможны.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония