День Китая состоялся на рынке телевизионного и цифрового контента в Москве
02.06.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3762На Международном рынке телевизионного и цифрового контента в Москве состоялся День Китая. Его главными событиями стали Форум новых возможностей в аудиовизуальном секторе и Конференция по продвижению продуктов из КНР.
Общая площадь стенда Поднебесной составила рекордные 140 квадратных метров. В мероприятиях Дня Китая приняли участие представители более ста медийных организаций из двух стран.
На площадке выступила Бэлла Черкесова, замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Она выразила надежду, что 75-летие дипотношений между двумя странами поможет укреплению сотрудничества в области медиа.
Замглавы Госуправления КНР по делам радиовещания и телевидения Ян Гожуй отметил, что за последние годы страны наладили тесные обмены и подписали соглашение о совместном производстве телепрограмм. Китайский гость выразил готовность поощрять и поддерживать участников медиарынка в создании контента, предоставлении услуг и применении передовых технологий.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.