Цифровой спецназ подготовили на образовательном интенсиве во Владивостоке
01.08.2018 Алиса Климантович, телеканал "Большая Азия" 111 дней в графике с 6 утра до 11 вечера. Тысяча человек, включая сотню школьников, изучают новейшие технологии и получают актуальные компетенции для перехода на цифровую экономику.
Место действия – Дальневосточный федеральный университет, остров Русский. Все это – образовательный интенсив «Остров 10-21» для ученых, предпринимателей, госслужащих и талантливых подростков.
«Интенсив – это, по сути, способ создать своеобразный цифровой спецназ, объединить тех людей, которые первыми ворвутся на технологические рубежи и помогут запустить большие государственные программы цифровизации и технологизации нашей экономики», — рассказал Дмитрий Земцов, проректор ДВФУ, программный директор «Остров 10-21».
В программе интенсива – лекции и лаборатории, насыщенные курсы по основным цифровым дисциплинам, клубы мышления, где рассказывают о решениях изобретательских задач, проектировании и прогнозировании будущего, а также лучших мировых технологиях системного мышления. А помимо этого – спортивные мероприятия, как, например, соревнования на лодках-«драконах». Ведь физическая активность способствует интеллектуальному развитию.
«Это очень интенсивное освоение актуальных технологий, актуальной компетенции для цифрового перехода. В этом плане ожидания полностью оправдались, но кое-где наши ожидания участники превзошли. И часть задач, которые были поставлены перед технологическими лабораториями, коллеги решили раньше срока. И нам пришлось регулярно проводить своеобразные «учительские» с нашими лучшими специалистами, чтобы усложнять задачи, которые ставятся перед участниками. Коллеги, студенты нашего интенсива, раскачались к середине: такой совершенно особый темп работы, недостижимый в обычной жизни, в обычной учебе или работе», — отметил Дмитрий Земцов, проректор ДВФУ, программный директор «Остров 10-21».
Однако с Острова каждый участник интенсива увез не только актуальные знания, но и целую базу новых контактов. Общение всегда начиналось со сканирования бейджей друг друга – так студенты обменивались данными для связи. Благодаря этому цифровому следу организаторы смогли составить целую карту взаимодействия участников. Ее анализ только предстоит провести.
В материале использованы фотографии из официального аккаунта Университета НТИ в Фейсбуке и предоставленные пресс-службой ДВФУ
Подпишитесь на рассылку последних новостей.