Цифровизация стала главной темой автосалона в Шэньчжэне
05.06.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 3770Цифровизация и системы автономного вождения оказались в центре внимания на 28-м автосалоне региона Большого залива Гуандун – Гонконг – Макао. На мероприятии в Шэньчжэне сто автобрендов представили свыше тысячи моделей.
Ли Цун, старший менеджер по маркетингу электромобильного бренда AION:
«В этом году мы привезли на выставку несколько моделей, чтобы показать преимущества умных китайских автомобилей на новых источниках энергии».
Посетители салона не только знакомятся с автомобильными новинками, но и проводят тест-драйвы в виртуальных интерактивных зонах, тестируют системы умного вождения, участвуют в конференциях по передовым трендам в автомобилестроении.
Объём производства китайского автопрома составляет полтора триллиона долларов, или около одной десятой ВВП страны. С каждым годом показатели индустрии только растут. В прошлом году участники автосалона заключили контракты на сумму девять с половиной миллиардов долларов, сейчас организаторы надеются на новый рекорд.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.