На автогонках «Московская миля» вступили в схватку за победу японские марки спортивных автомобилей

13.06.2018 Илья Залевский, телеканал "Большая Азия" 1
Пилот на старте. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

«Московская миля» прошла на Дмитровском автополигоне впервые, но участники надеются, что такие автогонки станут доброй традицией, и будут проводиться ежегодно.

Пилоты уже в спорткарах – готовятся начать заезд на дистанцию в 804 метра. На старте – всемирно известные автомобильные марки, в том числе и японские.

Подготовка+к+гонке.jpg
Подготовка к гонке. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Сразу после зеленого сигнала светофора Ниссан GTR уверенно обогнал конкурентов и, подняв скорость до 319 км/ч, занял первое место. Организаторы рейсинга «Московская миля» отмечают, что азиатские спорткары – самые надежные на трассе.

Набирает+скорость.jpg
Спорткар набирает скорость. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

«Давайте разделим автопром Востока на просто хорошие и качественные автомобили, которые долго прослужат любому владельцу, и такие специальные модели как GTR, STI, Evolution — спортивные модели, которые являются культовыми. Я недавно стал счастливым обладателем GTR. Считаю, что это один из самых великих спортивных автомобилей, построенных за последние много лет. Поскольку он действительно разделил историю суперкаров на до его появления и после его появления», – рассказал в интервью телеканалу «Большая Азия» организатор «Московской мили» Гурам Инцкирвели.

Гурам+Инцкирвели.jpg
Гурам Инцкирвели. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Разделяют мнение организаторов и сами участники – по их словам, надежность – не единственный критерий, по которым выбираются азиатские спортивные автомобили. Участник гонок Алексей Гребешев признался, что для заездов не задумываясь выбрал азиатскую марку – и по цене приемлемо, и поломки на трассе практически не случаются. А мощности в 800 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы занять призовое место по итогам состязаний. Алексея полностью поддерживает супруга, которая хоть и волнуется за мужа, но безоговорочно доверяет техническому оснащению его машины.

Помимо Ниссана, на гонки была заявлена и марка Субару – тоже Япония, тоже один из фаворитов «Московской мили». Команды гонщиков утверждают, что японцы очень трепетно относятся к своим автомобилям, поэтому они выходят качественными.
 
«У японцев сама любовь к автомобилям выражается немного по-другому. Ведь если взять старые классические японские автомобили, как они выглядят, не выглядит ни один автомобиль. И, к сожалению, сейчас этого не повторить: новые автомобили уже далеко не такие. Мне кажется, это культура страны — именно поэтому так сложилось», — поделился мнением член группы поддержки команды Субару Рафаэль Мусаелов.

Рафаэль+Мусаелов.jpg
Рафаэль Мусаелов. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия
 
Организаторами гонок выступили Правительство Москвы, YouTube-канал DSC OFF и дрэг-рейсинг команда RDRC. Перед соревнованиями все пилоты проходят технический инструктаж и медкомиссию. Только после этих процедур они допускаются к заезду. Участники признались, что приехали на «Милю» в основном из-за любви к скорости. Мероприятие собрало более полутора тысяч зрителей. Ниссан победил практически во всех этапах гонок, второе место в абсолютном зачете заняла марка Порше.

Фаворит+гонок.jpg
Фаворит гонок. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

Автогонки.jpg
Автогонки. Фото: Сергей Новиков/Большая Азия

0:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 5 серия 16+
1:00 Новости 12+
1:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 6 серия 16+
2:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония