Партнёрам и рекламодателям
Открываем Азию для России

В Поднебесной стремительно развивается рынок коллекционных фигурок

25.03.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия». (Инна Изыхеева) 940 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (выпуск 70): 
  • Китай добился успехов в продвижении экологических проектов лесного хозяйства
  • В Поднебесной стремительно развивается рынок коллекционных фигурок
  • Талантливые ремесленники дарят вторую жизнь вещам





Китай добился успехов в продвижении экологических проектов лесного хозяйства

Защита лесов в прибрежных зонах – один из ключевых экологических проектов Китая. И страна уже добилась впечатляющих результатов. Так, в лесхозе, расположенном в городе Яньчэн сотрудники не просто высаживают молодые деревья, но и ухаживают за ними, помогают расти лучше. 

КП-70-01.jpg

Инь Жунхуа, замдиректора лесхоза города Яньчэн:

«Сейчас мы завершили посадку 40 тысяч саженцев чжуншаньских елей, метасеквойи, дзельквы и других деревьев на площади более чем 50 гектаров».   

КП-70-03.jpg

В общей сложности в прибрежной зоне в Яньчэн будет высажено 80 гектаров леса. Протяженность береговой линии составляет 112 километров. Специалисты говорят: новая лесополоса не только увеличит общее число лесных ресурсов, но и сохранит местную экосистему.

КП-70-04.jpg

Чжан Вэй, директор департамента защиты и восстановления окружающей среды Национальной администрации лесного хозяйства и пастбищ:

«Экологические проекты лесного хозяйства способствуют и планомерному развитию экосистемы реки Янцзы, и дальнейшему улучшению экологии Китая в целом».

КП-70-05.jpg

Поднебесная добилась значительного прогресса в продвижении своих лесных экологических проектов после 18-го Всекитайского съезда Коммунистической партии страны, который прошел в ноябре 2012 года. За это время было высажено около 35 миллионов гектаров леса. 

КП-70-07.jpg


В Китае стремительно развивается рынок коллекционных фигурок

В разных регионах страны открываются новые производства, десятки дизайнеров предлагают идеи для новых коллекций. Покупатели выстраиваются в очередь, чтобы успеть купить коллекционные фигурки ограниченного тиража. 

КП-70-08.jpg

«Я покупаю 30 или 40 моделей в год на сумму около 1500 долларов, - говорит один из покупателей. - Раньше большинство моделей стоили около 15 долларов. Но сейчас я стал покупать больше премиальных моделей, которые стоят от 45 до 60 долларов. Моя цель – собрать всю серию».

КП-70-09.jpg

«Сейчас появилось много магазинов популярных игрушек, - рассказывает другой покупатель-коллекционер. - В течение месяца я трачу на фигурки более 3000 долларов. Стоимость одной от 30 до 150 долларов. Мой стол уже едва вмещает коллекцию». 

КП-70-11.jpg

Покупатели теперь ищут что-то особенное, а не просто забавные сувениры для масс-маркета. Но чем уникальнее и качественнее модель, тем она дороже. Компания-производитель фигурок из Шанхая на рынке уже 7 лет. За это время самые популярные коллекции выросли в цене вдвое.  Расходы компании на покупку авторских прав также поднялись в несколько раз. 

КП-70-13.jpg

Ха Цзя, исполнительный директор компании Hobbymax:

«К 2018 году местные производители вышли на международный уровень, а покупатели стали более лояльными благодаря появлению коробочек с сюрпризом. Такие наборы дешевле, а потому больше людей могут купить игрушки. В то же время китайские компьютерные игры набирают огромную популярность. Одна из игр появилась в 2017 году, и продажи фигурок героев этой игры только в Республике Корея выросли в 200 раз».

КП-70-18.jpg

В прошлом году китайская интернет-платформа «Билибили» сообщила, что доходы от продаж товаров поп-культуры выросли на 88%. На волне спроса в отрасль пришло много новых художников. Кен Вон стал дизайнером коллекционных фигурок в прошлом году и уже выпустил десяток серий.

КП-70-17.jpg

Кен Вон, художник:

«Раньше я занимался нишевыми проектами, в основном рисовал иллюстрации. Но после запуска первой игрушки, моя популярность превзошла все ожидания».

КП-70-22.jpg

Появились и новые производители. В этом году открылось предприятие по выпуску коллекционных фигурок в Шэньчжене. Разработчики сотрудничают с 30-тью дизайнерами. Одна из последних коллекций стала хитом в день Святого Валентина: 1000 моделей были распроданы буквально за секунду.

КП-70-23.jpg

Хайли Тан, основательница Orangey Culture:

«Мы обычно выпускаем коллекционные игрушки десятками, а ждать их могут несколько тысяч человек. Покупатели сейчас стали более избирательны. Если раньше большинство предпочитало милые фигурки, то теперь спросом пользуются разные игрушки, в том числе в брутальном стиле».

КП-70-25.jpg

Сейчас компания ищет новые ниши, которые могут заинтересовать фанатов: ткани с рисунками, скульптуры и мебель. Так что можно ожидать, что уже совсем скоро рынок поп-культуры в Китае будет заполнен самой разной продукцией для самых искушенных коллекционеров. 

КП-70-27.jpg


Талантливые китайские ремесленники дарят вторую жизнь вещам

Талантливые китайские ремесленники дарят вторую жизнь вещам. Из отходов они создают декорации и реквизит для театральных постановок. Ю Лэй, один из мастеров, увлекся рукоделием благодаря отцу.

КП-70-29.jpg

После окончания факультета сценографии Шанхайской театральной академии он превратил свое хобби в бизнес. В 2019 году Ю Лэй открыл магазин в Шанхае, где продавал свои работы. Позже он познакомился с единомышленниками – мастерами Юй Вэйи и Воделе. 2 года назад энтузиасты получили субсидию от властей, и на эти средства открыли в городе студию.  

КП-70-34.jpg

Юй Вейи, ремесленница:

«Мы не любим блестящие и хрустальные новинки промышленного производства. Мы ценим старые вещи. Мне нравится превращать никому не нужный мусор в привлекательные вещи, которые станут частью театральных декораций».

КП-70-31.jpg

Изготовление реквизита для театральных постановок не требует больших затрат, однако прибыль ремесленников зависит в основном от числа спектаклей, для которых они создают свои винтажные шедевры.



Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров