Деловой совет по сотрудничеству с Индией

В «чёрную пятницу» россияне скупили всё нижнее бельё на AliExpress

04.12.2018 Телеканал «Большая Азия» 1387 просмотров

В течение распродажи русские клиенты электронной торговой площадки Taobao (входит в AliExpress) заказали более 17 тысяч комплектов зимнего нижнего белья.


Как отмечает китайский новостной ресурс sohu.com, особой популярностью среди российских мужчин пользовались комплекты с дополнительным утеплением. При этом 2/3 покупателей оказались моложе 44 лет. По мнению экспертов в области моды, это лишнее подтверждение того, что зимнее нижнее белье, или в простонародье кальсоны, окончательно перестали быть атрибутом людей почтенного возраста. 
Alibaba будет продавать в Китае
российские товары

Тем не менее, для китайцев результаты «чёрной пятницы» стали настоящим откровением. До последнего момента жители Поднебесной были уверены, что россияне, которых в КНР иногда называют «боевым народом», не боятся никакого холода. 

Не меньше жителей КНР поразила открытость россиян. Получив посылки многие покупатели делились первыми впечатлениями в соцсетях и выкладывали фотографии товаров. Можно было встретить благодарность производителю за то, что белье – из хлопка или «верх» и «низ» были упакованы отдельно. 

После обнародования статистики, россиян в Поднебесной в шутку прозвали «кальсонными шопоголиками». В Китае утеплённое бельё не пользуется особым спросом, так как считается проявлением слабости. Даже с наступлением холодов китайская молодёжь не собирается утепляться. Тем не менее, как сказала изданию россиянка, проживающая в Китае, «когда температура опускается ниже -15°С, любой представитель «боевого народа» надевает кальсоны и не думает о мнении окружающих.

Читайте также

Новости

Наука и образование

Наука и образование

Наука и образование

Новости партнёров