Цифровой дворецкий появился на курортах ОАЭ



Такой сервис персонализированного обслуживания запустила сеть роскошных отелей и курортов Эмиратов.
Гости теперь могут воспользоваться новой персонализированной и удобной услугой цифрового помощника со своего смартфона в любое время и в любом месте.
Сервис позволяет путешественникам общаться с персоналом, заказывать обслуживание в номерах, спа-процедуры, ужины, напитки и закуски на пляж или даже бронировать номера - с помощью мгновенных сообщений. Новая круглосуточная услуга позволяет решать все насущные вопросы внутри единого приложения.
Услуга E-Butler будет доступна во всех заведениях Jumeirah Hotels and Resorts к июню текущего года. Генеральный директор компании Хосе Сильва сообщил, что специалисты постоянно ищут инновационные и более быстрые решения в сфере гостиничного сервиса, чтобы было легче и проще обслуживать постояльцев.
Новая услуга будет доступна в гостиницах в WhatsApp.
Первый «парящий» десерт создали в ОАЭ |
![]() |
Услуга E-Butler будет доступна во всех заведениях Jumeirah Hotels and Resorts к июню текущего года. Генеральный директор компании Хосе Сильва сообщил, что специалисты постоянно ищут инновационные и более быстрые решения в сфере гостиничного сервиса, чтобы было легче и проще обслуживать постояльцев.
Новая услуга будет доступна в гостиницах в WhatsApp.
Подпишитесь
Новости партнёров

