Открываем Азию для России

Грузовой самолёт-беспилотник, летняя миграция овец, защита горных лесов – смотрите «Китайскую панораму»-184

22.06.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 144 просмотров

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 184):
  • Разработанный в Китае беспилотный грузовой самолёт TP500 совершил первый полёт
  • В Синьцзяне началась летняя миграция скота
  • Чжэнчжоу и Чунцин соединили железной дорогой
  • Лесничие ухаживают за зелёными массивами в горах Чанбайшань






Разработанный в Китае беспилотный грузовой самолёт TP500 совершил первый полёт

Китайский беспилотный грузовой самолёт TP500 совершил первый полёт. Испытание длилось 27 минут и завершилось успешно. Это первый крупный воздушный корабль такого типа, произведённый в Поднебесной в соответствии со всеми правилами гражданской авиации страны.

КП-184-01.jpg

Летательный аппарат обладает грузоподъёмностью 500 кг, и может перевозить грузы на расстояние до 500 км. Максимальная дальность его полёта составляет 1800 км.

КП-184-04.jpg


В Синьцзяне началась летняя миграция скота

Пастухи Синьцзян-Уйгурского автономного района перегоняют свои миллионные стада на новые пастбища. Это ежегодная миграция: в начале лета кочевники отправляются на угодья со свежей травой и остаются там до сентября.

КП-184-05.jpg

Перед сезонным путешествием каждое животное дезинфицируют в специальной ванночке. Это помогает защитить скот от паразитов и других микроорганизмов. Пастухи получают поддержку от местных властей: это и профессиональные консультации, и существенные субсидии.

КП-184-10.jpg

Дуйшан Мутали, пастух из уезда Текес:

«Каждый год правительство присылает специалистов по животноводству. Они помогают нам выбрать овец, которые подходят для разведения. На каждую овцу предоставляют субсидию – около 400 юаней, а за барана дают почти 1000. В моей семье четыре человека, раньше я зарабатывал примерно 40 000 юаней в год, а благодаря субсидиям доход увеличился больше чем в два раза».

С 2012 года в Синьцзян-Уйгурском автономном районе под особым контролем правила выпаса скота и защита пастбищ.

КП-184-12.jpg

Сиемуцзян Тулакси, сотрудник отдела по связям с общественностью уезда Текес:

«В Синьцзяне есть огороженные и неогороженные пастбища. На огороженных территориях запрещено в течение пяти лет разводить скот. Власти ежегодно выплачивают пастухам пособие в размере 660 юаней за каждый гектар такого пастбища».

Вплоть до 2025 года власти Синьцзян-Уйгурского автономного района будут ежегодно выделять около 252 миллионов юаней для дальнейшего повышения доходов пастухов и для обеспечения сохранности пастбищ.

КП-184-13.jpg


Чжэнчжоу и Чунцин соединили железной дорогой

В Китае запустили новую высокоскоростную железную дорогу Чжэнчжоу–Чунцин. Подготовка к введению в строй последнего из её участков – Сянъяндун–Ваньчжоу – началась 25 апреля. С этого дня здесь 45 раз отработали действия при аварийных ситуациях. И вот эксплуатационные испытания завершились.

КП-184-16.jpg

Ву Тао, замдиректора транспортного отдела Уханьского бюро China Railway Group:

 «Участок сложный. Мы проверили всё – даже готовность к устранению поломок и проведению аварийно-спасательных работ. После испытаний мы убедились, что этот новый участок дороги готов к эксплуатации».

КП-184-18.jpg

Расчётная скорость высокоскоростной железной дороги Чжэнчжоу–Чунцин – 350 километров в час. На участке Сянъяндун–Ваньчжоу будет курсировать более 100 высокоскоростных поездов в сутки.

КП-184-24.jpg

Ху Цзэхао, помощник инженера бюро Чэнду China Railway Group:

«Каждая корректировка шпалы будет влиять на другие параметры. А это значит, что нам необходимо контролировать восемь параметров в пределах 0,2 миллиметра. Это очень сложная работа».

КП-184-20.jpg

Высокоскоростная железная дорога общей протяжённостью 1068 километров соединяет Чунцин и Чжэнчжоу, столицу провинции Хэнань, а также проходит через провинцию Хубэй в центральном Китае. Новая транспортная линия, соединяющая юго-западные, центральные и северные регионы Поднебесной, улучшит пассажирские перевозки и ускорит экономическое развитие этих регионов.

КП-184-23.jpg


Лесничие ухаживают за зелёными массивами в горах Чанбайшань

ЗК: Лесничие ухаживают за ценными зелёными массивами в горах Чанбайшань в провинции Цзилинь. Укусы комаров, внезапные дожди, скользкая лесная почва – то, с чем часто сталкиваются смотрители, но трудности их не пугают. Для наилучшей охраны леса, сотрудники делятся на группы. Любую нештатную ситуацию незамедлительно фиксируют.

КП-184-26.jpg

Инь Ган, лесничий Управления лесного хозяйства Лушуйхэ:

«Мы патрулируем гору каждый день, ухаживаем за каждым деревом и каждым растением. Мы привязались к этому лесу».

КП-184-29.jpg

Горы Чанбайшань на разной высоте окрашиваются в разные цвета в зависимости от времени года. Выше 1600 метров над уровнем моря преобладает густой хвойный лес, здесь большая влажность и растёт много мха. На высоте от 1700 до 2100 метров – встречаются берёзовые рощи. А на высоте 2300 метров – начинается зона тундры. Природное многообразие поднимает настроение лесничим.

КП-184-31.jpg

Сюй Цюлинь, лесничий Центра управления охраной природы гор Чанбайшань:

«Когда мы устаём от патрулирования, мы фотографируем цветы и растения на телефон. Это придаёт нам сил. Распускаются красивые цветы – и у нас хорошее настроение».

КП-184-33.jpg

Горы Чанбайшань расположены на юго-востоке провинции Цзилинь на границе Китая и Корейской Народно-Демократической Республики. Это государственный заповедник и один из самых известных горных массивов Китая, богатый природными ресурсами.

КП-184-36.jpg
Подпишитесь:

Читайте также

Новости

Новости партнёров