Мороженое, конфеты и бытовую химию из России раскупили в КНР за 30 минут

08.11.2020 China Global Television Network (CGTN) 1
Кадры China Global Television Network (CGTN)

На Международной выставке импорта в Шанхае прошла онлайн-распродажа российских товаров.

Почти 2 млн долларов США за 30 минут. С таким результатом в Шанхае завершилась онлайн-распродажа российских товаров, организованная в рамках 3-го Китайского международного импортного ЭКСПО (CIIE).

КНР Россия Товары 3.jpg

Трансляция онлайн-распродажи состоялась вечером 7 ноября в Шанхае. Ее цель – показать и потенциал китайского рынка, и новые каналы сбыта в условиях пандемии.

Пять минут на разогрев, обсуждение и объявление цены – и распродажа стартовала. Мороженое, конфеты и бытовая химия… Товары заканчивались быстрее, чем многие успевали нажать на кнопку «купить».

КНР Россия Товары 4.jpg

Шопинг-марафон провели в китайских соцсетях и в интернет-магазинах с привлечением тяжелой артиллерии – известных на всю страну соцсетей и телевидения.

«У меня уже есть опыт ведения стримов для продажи товаров из России. Разбирали их довольно быстро. Недавно я ездила в Харбин. Увидела, что там сейчас продают очень много российских продуктов и косметики и что на них есть действительно большой спрос. Поэтому мы решили начать нынешнюю трансляцию с конфет и мороженого, познакомить еще больше китайских потребителей с предложениями из России», – рассказала ведущая онлайн-трансляций в интернет-магазинах Вэй Я.

КНР Россия Товары 7.jpg

Необычную распродажу помогла организовать Медиакорпорация Китая (CMG) – крупнейшая в стране медиагруппа, решившая использовать свои возможности в помощь экономике и экспортерам. Стримы или прямые трансляции в сети – явление, уже ставшее для Китая золотым стандартом интернет-продаж. Блогер, камера и товар – вот и все слагаемые успеха. Пользователи задают вопросы, могут рассмотреть рекламируемый продукт со всех сторон и покупать с куда большей уверенностью.

КНР Россия Товары 1.jpg

Аудитория таких стримов в Китае нередко превышает население отдельных стран, так что бизнес – в том числе и зарубежный – быстро заинтересовался новым каналом продаж.

«Действительно стоит уделять этому больше внимания, привлекать по возможности иностранных моделей, иностранных блогеров, российских в том числе, приглашать торговых представителей консульства и посольства и т. д., чтобы представлять российские товары, рассказывать китайским потребителям напрямую», – сказала представитель компании «Чистая линия» на китайском рынке Анастасия Желковская.

КНР Россия Товары 5.jpg

Организацией стримов для китайских покупателей сейчас активно интересуются компании из России. Свои силы в новом для себя жанре пробуют поставщики продуктов питания, напитков и косметики, но для многих из них входной порог может быть слишком высок.

«Это действительно очень дорого, и перед тем, как просто так продавать продукты через онлайн-стриминг, нужно подготовить свои продукты хорошо, т.е. упаковку, локализовать его под китайского потребителя, адаптировать, и тогда можно идти смело к китайским звездам, которые берут большие деньги для того, чтобы рекламировать ваши товары через онлайн-стриминг», – заверил директор консалтингового агентства LaowaiMe Артём Жданов.

КНР Россия Товары 6.jpg

Но цель оправдывает средства. По итогам прошлого года объем интернет-продаж в Китае превысил 1,5 триллиона долларов. И если еще пять лет мало кто в стране думал о фруктах из Чили и стейках из Канады, то сейчас их не успевают завозить в нужных объемах. Китайцы доказали, что могут и хотят покупать. Теперь – дело за продавцами.

17:15 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:00 Новости 12+
18:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:55 «Вопросы мудрецу». Документальный фильм 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония