Клиентами Alibaba станет 20% населения Земли



Крупнейшая в мире площадка электронной торговли намерена к 2036 году увеличить количество уникальных пользователей до 2 млрд. человек.
По состоянию на июнь текущего года на маркетплейсах Alibaba Group было зарегистрировано более 576 млн человек. Речь идёт о крупнейшей в Китае электронной площадке Taobao и Tmall – платформе для брендов и ритейлеров.
Как рассказал газете China Daily заместитель гендиректора Tmall International Вэй Чен, маркетплейс, начавший работу всего пять лет назад, сегодня предлагает потребителям в Китае более 19 тысяч марок из 75 стран. По словам Чена, количество зарубежных поставщиков постоянно растёт. «Даже если всего 1% китайских потребителей будут совершать покупки, это станет феноменальным ростом клиентской базы», – считает топ-менеджер.
Эксперты отмечают, что IT-компания также активно развивает свою платёжную систему Alipay. На сегодня она работает в таких странах, как Таиланд, Индонезия, Малайзия, Южная Корея и ряде других. По словам сотрудника департамента по связям с общественностью Чжэна Гуанмина, Alipay пришла в Индию всего три года назад. К концу 2018 года количество мобильных платежей в этом регионе уже превысило четверть миллиарда.
Alibaba Group также активно развивает облачные вычисления и системы искусственного интеллекта. Как замечает China Daily, уже сегодня городские светофоры в основных районах города Ханчжоу, где находится штаб-квартира компании, регулируются автоматически в зависимости от времени суток и дорожной обстановки.
При возникновении затора компьютер сам определяет периодичность переключения светофоров. Таким образом, время, проводимое в пробках, сократилось на 3,5%. Кроме того, если система заметит, что на улице появилась скорая помощь, для неё будет обеспечен «зелёный» коридор.
Как рассказал газете China Daily заместитель гендиректора Tmall International Вэй Чен, маркетплейс, начавший работу всего пять лет назад, сегодня предлагает потребителям в Китае более 19 тысяч марок из 75 стран. По словам Чена, количество зарубежных поставщиков постоянно растёт. «Даже если всего 1% китайских потребителей будут совершать покупки, это станет феноменальным ростом клиентской базы», – считает топ-менеджер.
Alibaba будет развивать облачные вычисления |
![]() |
Эксперты отмечают, что IT-компания также активно развивает свою платёжную систему Alipay. На сегодня она работает в таких странах, как Таиланд, Индонезия, Малайзия, Южная Корея и ряде других. По словам сотрудника департамента по связям с общественностью Чжэна Гуанмина, Alipay пришла в Индию всего три года назад. К концу 2018 года количество мобильных платежей в этом регионе уже превысило четверть миллиарда.
Alibaba Group также активно развивает облачные вычисления и системы искусственного интеллекта. Как замечает China Daily, уже сегодня городские светофоры в основных районах города Ханчжоу, где находится штаб-квартира компании, регулируются автоматически в зависимости от времени суток и дорожной обстановки.
При возникновении затора компьютер сам определяет периодичность переключения светофоров. Таким образом, время, проводимое в пробках, сократилось на 3,5%. Кроме того, если система заметит, что на улице появилась скорая помощь, для неё будет обеспечен «зелёный» коридор.
Подпишитесь
Новости партнёров

