Деловой совет по сотрудничеству с Индией

Клиентами Alibaba станет 20% населения Земли

19.12.2018 Станислав Баталов, Телеканал «Большая Азия» 1958 просмотров

Крупнейшая в мире площадка электронной торговли намерена к 2036 году увеличить количество уникальных пользователей до 2 млрд. человек.


По состоянию на июнь текущего года на маркетплейсах Alibaba Group было зарегистрировано более 576 млн человек. Речь идёт о крупнейшей в Китае электронной площадке Taobao и Tmall – платформе для брендов и ритейлеров. 

Как рассказал газете China Daily заместитель гендиректора Tmall International Вэй Чен, маркетплейс, начавший работу всего пять лет назад, сегодня предлагает потребителям в Китае более 19 тысяч марок из 75 стран. По словам Чена, количество зарубежных поставщиков постоянно растёт. «Даже если всего 1% китайских потребителей будут совершать покупки, это станет феноменальным ростом клиентской базы», – считает топ-менеджер. 
Alibaba будет развивать
облачные вычисления

Эксперты отмечают, что IT-компания также активно развивает свою платёжную систему Alipay. На сегодня она работает в таких странах, как Таиланд, Индонезия, Малайзия, Южная Корея и ряде других. По словам сотрудника департамента по связям с общественностью Чжэна Гуанмина, Alipay пришла в Индию всего три года назад. К концу 2018 года количество мобильных платежей в этом регионе уже превысило четверть миллиарда. 

Alibaba Group также активно развивает облачные вычисления и системы искусственного интеллекта. Как замечает China Daily, уже сегодня городские светофоры в основных районах города Ханчжоу, где находится штаб-квартира компании, регулируются автоматически в зависимости от времени суток и дорожной обстановки. 

При возникновении затора компьютер сам определяет периодичность переключения светофоров. Таким образом, время, проводимое в пробках, сократилось на 3,5%. Кроме того, если система заметит, что на улице появилась скорая помощь, для неё будет обеспечен «зелёный» коридор.

Читайте также

Экономика и бизнес

Новости

Новости партнёров