CMG запустила новый сезон национального проекта по подбору персонала
28.05.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/photo_2024-05-28_14-27-01.jpg)
Медиакорпорация Китая (CMG) в сотрудничестве с профильными организациями и ведомствами продолжает развивать платформу, которая помогла уже многим жителям страны.
Проект нацелен на создание новых каналов связи между соискателями и работодателями, внедрение инноваций и новых сервисных платформ на рынке труда, расширение целевой аудитории, начиная с выпускников вузов и заканчивая специалистами, которые переходят на новую работу.
Также в рамках проекта запущена серия комплексных мероприятий для СМИ и специальная программа «Первый день на рабочем месте», призванная помочь молодым людям найти первую работу и спланировать свою карьеру.
С момента основания в 2020 году проект стал партнером почти 50 тысяч компаний, получив более 40 миллионов резюме и предоставив свыше пяти миллионов вакансий.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.