CMG запустила новый бренд в целях инновационного развития традиционной китайской культуры

07.01.2023 China Central Television (CCTV) 1
Кадры China Central Television (CCTV)

Медиакорпорация Китая (CMG) запустила новый бренд «Сезон Чуньвань» и
соответствующий проект по содействию созданию программ по продвижению и
усилению международного влияния традиционной китайской культуры.

«Чуньвань» – это ежегодный новогодний гала-концерт по случаю праздника Весны. Он транслируется по телевидению с 1983 года и уже давно стал одним из обязательных атрибутов этого дня. Сегодня новогодний гала-концерт стал важной силой, способствующей развитию культурно-креативных индустрий Китая, а также важной платформой для демонстрации и создания китайских брендов.
Новый бренд 01.jpg
Используя новогодний гала-концерт в качестве основы и интегрируя с ним другие высококачественные культурные программы во время праздника Весны, CMG пытается создать концепцию общего бренда «Сезон гала-концерта по случаю праздника Весны», или «Сезон Чуньвань», и разработать соответствующие культурно-креативные продукты. Создание нового бренда поспособствует расширению возможностей для развития культурно-креативных индустрий и цифровой культурной экономики Китая, а также продвижению за рубежом самого крупного из китайских традиционных праздников.
Новый бренд 02.jpg
«Сезон Чуньвань» – это первый объект интеллектуальной собственности, запущенный для широкой публики и всех партнеров в этой области в рамках стратегии развития авторского права CMG, это также самый важный объект интеллектуальной собственности в области культуры. Путем создания ведущего бренда, посвященного культуре китайского праздника Весны, мы будем в дальнейшем распространять превосходную традиционную китайскую культуру и усиливать международное влияние китайской культуры», – сказал Пэн Цзяньмин, член редакционной коллегии CMG и руководитель Офиса генерального директора CMG.
Новый бренд 03.jpg
Одновременно был запущен проект под названием «Сотни талантов, тысячи творений», сосредоточенный на программном контенте и направленный на всестороннее изучение и развитие авторского права вокруг высококачественных программ CMG. Ожидается, что это будет содействовать творческому преобразованию и инновационному развитию традиционной китайской культуры посредством углубленного изучения китайских народных обычаев, нематериального культурного
наследия и фестивальных традиций.
Новый бренд 05.jpg
Новогодний гала-концерт 2023 года стартует в 20:00 21 января, в канун китайского Нового года по лунному календарю. В программу гала-концерта входят песенные и танцевальные номера, юмористические миниатюры и скетчи, опера и другие выступления, которые будут связанны с разными счастливыми моментами из жизни китайского народа и отразят уверенность и развитие Китая в новую эпоху.
Новый бренд 06.jpg

8:07 Жажда странствий. Китай. Тибет. 12+
8:50 «Тысяча рук гуру». Документальный фильм 12+
10:00 Новости 12+
10:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 15 серия 16+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония