CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов
27.02.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/02/kitajskaya-panorama-976-27.jpg.pagespeed.ce.aO1ztcjTd9.jpg)
Специально к Празднику фонарей Медиакорпорация Китая официально запустила онлайн-выставку национальных товаров. Торжественная церемония прошла в Пекине с участием генерального директора Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюна.
На платформе представлены новейшие товары, которые создали в Китае: автомобили на новых источниках энергии, электроника, изделия ручной работы и традиционная одежда. Уникальность проекта в том, что он выполняет функции виртуального выставочного зала, а также позволяет совершать покупки в режиме онлайн-трансляции.
По замыслу авторов, новая платформа будет способствовать распространению китайской культуры и стимулировать потребление. В проекте участвуют не только китайские компании, но и фирмы с частичным или полностью иностранным капиталом.
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/02/kitajskaya-panorama-976-29.jpg)
Подпишитесь на рассылку последних новостей.