CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов
27.02.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3309Специально к Празднику фонарей Медиакорпорация Китая официально запустила онлайн-выставку национальных товаров. Торжественная церемония прошла в Пекине с участием генерального директора Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюна.
На платформе представлены новейшие товары, которые создали в Китае: автомобили на новых источниках энергии, электроника, изделия ручной работы и традиционная одежда. Уникальность проекта в том, что он выполняет функции виртуального выставочного зала, а также позволяет совершать покупки в режиме онлайн-трансляции.
По замыслу авторов, новая платформа будет способствовать распространению китайской культуры и стимулировать потребление. В проекте участвуют не только китайские компании, но и фирмы с частичным или полностью иностранным капиталом.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.