CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

27.02.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3309
Кадры из программы "Китайская панорама"

Специально к Празднику фонарей Медиакорпорация Китая официально запустила онлайн-выставку национальных товаров. Торжественная церемония прошла в Пекине с участием генерального директора Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюна.

На платформе представлены новейшие товары, которые создали в Китае: автомобили на новых источниках энергии, электроника, изделия ручной работы и традиционная одежда. Уникальность проекта в том, что он выполняет функции виртуального выставочного зала, а также позволяет совершать покупки в режиме онлайн-трансляции.

По замыслу авторов, новая платформа будет способствовать распространению китайской культуры и стимулировать потребление. В проекте участвуют не только китайские компании, но и фирмы с частичным или полностью иностранным капиталом.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония