CMG и правительство провинции Шаньдун провели Неделю местных брендов

16.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 19687
Кадры из программы "Китайская панорама"

Неделя местных брендов состоялась в курортном городе Яньтае провинции Шаньдун. Мероприятие прошло в смешанном формате: привычную офлайн-ярмарку дополнила виртуальная выставка. Организаторами выступили народное правительство региона и Медиакорпорация Китая.

На праздничной неделе по всей провинции запустили акции трейд-ин, позволяющие обменять старую бытовую технику на новую с доплатой. А кульминацией Недели местных брендов стала презентация десяти самых популярных брендов региона. Мероприятие – часть программы летнего потребительского сезона, который призван стимулировать экономический рост в провинции Шаньдун.

Местные товары и услуги активно продвигают и на платформах Медиакорпорации Китая. Для этого холдинг использует передовые технологии сверхчёткого вещания и искусственного интеллекта.

0:10 Озёра на вершине мира. Монголия 12+
1:00 Новости 12+
1:10 Древние сокровища Мьянмы. 2 серия. Великое Царство Паган 16+
2:00 Новости 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония