Чаще всего россияне заказывают в Китае одежду, электронику и косметику
27.12.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Об этом говорится в отчёте маркетплейса Pandao, принадлежащем российской корпорации Mail.Ru Group.
Аналитики торговой площадки посчитали, на что россияне потратили больше всего денег в уходящем году. Оказалось, что в безусловных лидерах – электроника и, прежде всего, смартфоны.
Эксперты отметили интересную тенденцию, проявившуюся за последние 12 месяцев: китайские производители стали пользоваться большей популярностью у россиян, чем продукция Apple. Безусловным лидером стала компания Xiaomi, гаджеты которой заказывали, в среднем, в полтора раза чаще, чем изделия иных марок.
Маркетплейс «Одноклассники» вышел на рынок Казахстана |
Среди других электронных устройств, которые пользовались высоким спросом в 2018-ом, – фитнес-трекеры, роботы-пылесосы и телевизоры. Также россияне активно приобретали на китайской торговой площадке одежду и косметику.
Аналитики Pandao отмечают, что в 2018-ом среди пользователей появились свои чемпионы. Один из покупателей сделал единовременный заказ почти на ₽230 тысяч, а другой клиент за весь год приобрёл на маркетплейсе товаров на ₽2,5 млн.
Справочно:
Маркетплейс Pandao был создан корпорацией Mail.Ru Group в сентябре 2017 года. По сообщению российской компании, уже к декабрю 2017 года сервис достиг результата в 18850 оплаченных заказов в сутки, что составило около 50 тысяч посылок. Сервис предлагает покупателям более 170 тысяч товаров в 22 категориях.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.