Бутылка из-под молока может стать частью корейского национального наследия

11.11.2024 Медиаресурс "Большая Азия" 18498
Фото: m.koreaherald.com

Желтое молоко «Chubby» со вкусом банана уже более полувека продается в Республике Корея. Как и в прошлом веке, сегодня оно стоит на полках супермаркетов в неизменной пухлой бутылочке, которую узнает каждый местный житель. И производитель напитка решил: коль уж его товар так прочно вошел в повседневную культуру, значит, ему самое место в списке национального культурного наследия. Как сообщает медиаресурс KoreaHerald, владелец бренда уже начал собирать нужные документы.

Чтобы попасть в перечень национального наследия, объект должен иметь историческое значение, быть старше 50 лет и считаться достойным сохранения для будущих поколений. Банановое молоко как раз продается в нашумевшей бутылке с 1974 года, так что по возрасту — соответствует. При этом форма этого сосуда, по словам представителей компании, отсылает к ​​традиционным корейским фарфоровым кувшинам.

Ранее в список национального культурного наследия уже попали автомобиль Pony от Hyundai Motor — первый произведенный в Республике Корея, и стиральная машина Geumseong — также первая стиральная машина в стране.

17:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:00 Новости 12+
18:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
19:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония