Бутылка из-под молока может стать частью корейского национального наследия
11.11.2024 Медиаресурс "Большая Азия" 18498Желтое молоко «Chubby» со вкусом банана уже более полувека продается в Республике Корея. Как и в прошлом веке, сегодня оно стоит на полках супермаркетов в неизменной пухлой бутылочке, которую узнает каждый местный житель. И производитель напитка решил: коль уж его товар так прочно вошел в повседневную культуру, значит, ему самое место в списке национального культурного наследия. Как сообщает медиаресурс KoreaHerald, владелец бренда уже начал собирать нужные документы.
Чтобы попасть в перечень национального наследия, объект должен иметь историческое значение, быть старше 50 лет и считаться достойным сохранения для будущих поколений. Банановое молоко как раз продается в нашумевшей бутылке с 1974 года, так что по возрасту — соответствует. При этом форма этого сосуда, по словам представителей компании, отсылает к традиционным корейским фарфоровым кувшинам.
Ранее в список национального культурного наследия уже попали автомобиль Pony от Hyundai Motor — первый произведенный в Республике Корея, и стиральная машина Geumseong — также первая стиральная машина в стране.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.