Борьба с засухой, церемония закрытия конкурса «Кубок моря», новые технологии Медиакорпорации Китая – смотрите «Китайскую панораму»-265

23.08.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Яна Бродневская) 1
Кадры из программы "Китайская панорама"

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 265):

  • Китай борется с засухой в бассейне реки Янцзы

  • В Циндао состоялась церемония закрытия конкурса «Кубок моря»

  • Медиакорпорация Китая представила свои достижения на Всемирной конференции робототехники 

  • В Цзыгуне обучают квалифицированных специалистов фонарной промышленности


Китай борется с засухой в бассейне реки Янцзы

Затяжная жара и редкие дожди привели к уменьшению воды в реке Янцзы и вызвали сильную засуху, однако власти зарезервировали достаточный объём воды для борьбы со стихией.

КП-265-01.jpg

Ян Гуан, начальник отдела по ликвидации последствий засухи Министерства водного хозяйства КНР:

«Органы управления водными ресурсами заблаговременно наполнили водохранилища, поэтому сейчас запасы воды в пострадавших от засухи регионах почти такие же, как и в обычные годы».

КП-265-03.jpg

Для полива сельхозугодий в нижнем течении Янцзы власти отвели почти миллиард кубометров воды из водохранилищ в верхнем течении реки, в районе озера Дунтинху и озера Поянху. По словам специалистов, аномальная жара в ближайшие дни не прекратится.

КП-265-07.jpg

Ху Цзяньвэй, главный метеоролог Министерства водного хозяйства КНР:

«Ожидается, что количество осадков и приток воды в бассейне реки Янцзы останутся относительно низкими. Позже на западе Китая начнут идти осенние дожди, и засуха в верхнем течении Янцзы станет постепенно ослабевать. Однако ситуация в районах среднего и нижнего течения по-прежнему не внушает оптимизма».

КП-265-05.jpg

Согласно данным Министерства водного хозяйства КНР, от засухи пострадали около 22 миллионов гектаров сельскохозяйственных угодий, почти 2,5 миллиона жителей и 350 тысяч голов скота в девяти провинциях.

КП-265-02.jpg

В Циндао состоялась церемония закрытия конкурса «Кубок моря»

В акватории портового города Циндао торжественная обстановка. Экипажи российского корвета «Громкий» и китайских фрегатов «Ханьдань» и «Линьи» выстроились в стройные шеренги на палубах. В небо взмывают зелёные сигнальные ракеты. Звучат сирены. Военные корабли расходятся в разные стороны. Это – церемония закрытия конкурса «Кубок моря» Армейских международных игр. 

КП-265-09.jpg

Ли Ле, глава оргкомитета конкурса «Кубок моря» АрМИ-2022:

«Соревнования экипажей надводных кораблей «Кубок моря» в этом году впервые проводились военно-морскими силами Китая и завершились успешно. Мы на должном уровне провели конкурс, придерживаясь прекрасного лейтмотива «Поднять паруса и отправиться в дальнее плавание».

КП-265-15.jpg

Китайские военнослужащие заняли первое место в двух дисциплинах конкурса. Ещё в двух победила команда из России. Соревнования «Кубок моря» состоялись в рамках Армейских международных игр, которые проходят на территории 12 стран с 13 июля по 27 августа.

КП-265-18.jpg

Медиакорпорация Китая представила свои достижения на Всемирной конференции робототехники 

Стенд Медиакорпорации Китая на Всемирной конференции робототехники в Пекине стал центром притяжения для всех участников и гостей форума. Здесь можно было узнать, как снимались Зимние Олимпийские игры этого года и как Медиакорпорации удалось создать невероятно чёткую и яркую картинку, благодаря которой зрители по всему миру ощущали себя частью большого спортивного праздника.

КП-265-19.jpg

К примеру, при помощи фирменного вещательного фургона удалось снять около 200 часов соревнований в разрешении 8К, а сверхскоростная орбитальная камера «Гепард» фиксировала положение конькобежца в режиме реального времени.
Революционная система искусственного интеллекта запечатлевала каждое невероятное сальто лыжника в воздухе.

КП-265-23.jpg

Сверхчёткую картинку в разрешении 8К смогли оценить все посетители конференции робототехники. Большой экран на стенде Медиакорпорации Китая привлекал зрителей так же, как и на улицах сотни городов по всей стране. Государственная телерадиокомпания установила тысячи экранов в различных населённых пунктах, и жители могли наслаждаться просмотром Всемирных игр прямо на улицах и в общественных местах своих городов. По завершении Олимпиады технологичные экраны не простаивают – Медиакорпорация транслирует на них красивейшие фестивали, шоу и другие важные для страны мероприятия.

КП-265-25.jpg

Чжу Фэн, инженер Медиакорпорации Китая:

«В этом году Медиакорпорация Китая покажет гала-концерт в честь Праздника середины осени на двух сотнях экранов по всей стране. В этот вечер мы впервые совместим в наших трансляциях сверхчёткое разрешение 8К и звук в формате 3D».

КП-265-22.jpg

И, конечно, в павильоне Медиакорпорации Китая работала студия вещания. Здесь любой разработчик – участник конференции робототехники мог рассказать зрителям о своих изобретениях и новейших технологиях, которые используются для создания роботов.

КП-265-21.jpg

В Цзыгуне обучают квалифицированных специалистов фонарной промышленности

Драконы, черепахи, зебры, люди, здания – в каких только формах не создают знаменитые китайские фонари. Город Цзыгун называют родиной этого культурного символа Поднебесной. Неудивительно, что именно здесь создали колледж, школы, исследовательские институты и инновационные базы фонарного искусства. Благодаря им традиционную культуру и фонарную промышленность развивают квалифицированные специалисты.

КП-265-29.jpg

Чэнь Цзямин, декан колледжа фонарного искусства при Сычуаньском университете науки и техники:

«Мы растим таланты с высшим образованием – творческих специалистов и профессионалов фонарной промышленности. Мы также подготовили более 4 тысяч рабочих по программам среднего профессионального образования».

КП-265-34.jpg

В последние годы праздничные китайские фонари из Цзыгуна экспортируются во многие страны мира как важный символ китайской культуры. 

КП-265-35.jpg

Хуан Цзинь, руководитель отдела пропаганды парткома КПК в г. Цзыгун:

«Мы рассматриваем фонари как средство укрепления международной культурной коммуникации и способствуем тому, чтобы китайская культура становилась более известной за рубежом». 

КП-265-38.jpg

За последние несколько лет Цзыгун организовал около тысячи фонарных шоу в более чем 300 городах в 80 с лишним странах и регионах. И даже в этом году, несмотря на пандемийные ограничения, специалисты из Цзыгуна провели за рубежом более 40 фонарных шоу.

КП-265-30.jpg

0:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
1:00 Новости 12+
1:07 Истории соотечественников. Братья Уорнеры 12+
1:15 Вокруг света пешком. Израиль. Швиль Исраэль от Эйлата до Арада 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония