Более 70% российского экспорта телекоммуникационной техники приходится на Москву
27.04.2021 Информационный Центр Правительства Москвы 1В 2020 году Москва поставила за рубеж телекоммуникационное оборудование на сумму около 270 миллионов долларов США, что составляет 73% российского экспорта этой продукции.
По итогам прошлого года география поставок московских товаров пополнилась 11 новыми направлениями, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Объём производства коммуникационного оборудования Москвы по итогам 2020 года составил около 614 миллионов долларов США. Всего Москва экспортировала в прошлом году данной продукции на 270 миллионов долларов США. Это 73% в структуре общероссийского экспорта. Покупателями оборудования для связи от московских предприятий стала 91 страна мира», — сказал заместитель Мэра.
Он добавил, что в 11 стран Европы, Юго-Восточной Азии и Африки столичное телекоммуникационное оборудование в прошлом году было поставлено впервые. Общая сумма экспорта в эти страны составила более 1 миллиона долларов США.
«В структуру столичного экспорта телекоммуникационной техники входят: аппаратура приёма, преобразования и передачи информации (65,1 миллиона долларов США), детали телефонов и коммуникационной аппаратуры (20 миллиона долларов США), базовые станции (3,2 миллиона долларов США), телефоны с беспроводной трубкой и проводные телефоны, на которые приходится 2,7 миллиона долларов США и 1,17 миллиона долларов США соответственно», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Ведущими покупателями, на которых пришлось 75% столичного экспорта, стали Азербайджан (85,14 миллиона долларов США), Казахстан (36,31 миллиона долларов США), Грузия (28,50 миллиона долларов США), Китай (27,08 миллиона долларов США) и Беларусь (25,73 миллиона долларов США).
К ключевым направлениям столичного экспорта, куда поставки по итогам 2020 года значительно выросли, относятся: Мексика (3,31 миллиона долларов США, +433,73%), Вьетнам (2,35 миллиона долларов США, +14 367,39%), Республика Корея (0,68 миллиона долларов США, +59,28%), Чили (0,48 миллиона долларов США, +386,27%) и Израиль (0,42 миллиона долларов США, +225,21%).
По результатам отраслевого исследования Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в среднесрочной перспективе московским производителям-экспортёрам коммуникационного оборудования следует обратить внимание на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Центральной и Латинской Америки, в частности на Мексику, Чили и Бразилию.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.