Биржа контактов – кратчайший путь на рынок Юго-Восточной Азии
02.11.2018 Телеканал «Большая Азия» 122-23 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится V Сибирский экономический форум. Это крупнейшее мероприятие, посвящённое внешнеэкономической деятельности с азиатскими странами.
Мероприятие соберёт тысячи бизнесменов, экспертов, представителей государственных органов, экономистов, востоковедов, юристов, логистов, специалистов в других областях импортно-экспортной отрасли.
Самым востребованным форматом форума станет биржа контактов. Её можно назвать воротами для выхода на рынки Юго-Восточной Азии. Биржа контактов станет площадкой прямого общения с азиатскими закупщиками. Российским участникам помогут презентовать свою продукцию и анонсировать планы по выводу её на внешние рынки. Подберут оптимального партнёра среди азиатских участников в зависимости от отраслевого профиля российской компании.
Alibaba создаст в СНГ крупнейшее СП в сфере социальной коммерции |
Организаторы подготовят список партнёров по переговорам с описанием сферы деятельности зарубежной компании, её предложений и запросов. Также будет сформирован регламент встречи и предоставлены услуги профессионального переводчика. Формат биржи контактов предполагает проведение переговоров с пятью зарубежными компаниями.
Исследования рынка последних лет показывают, что азиатские партнёры проявляют очень высокий интерес к российской продукции. В Китае, Таиланде, Вьетнаме она известна как высококачественная, экологичная и оптимальная по соотношению цена-качество. Именно поэтому на V Сибирском экономическом форуме ожидается более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, электронные торговые площадки и другие налаженные системы сбыта в азиатском регионе.
Одним из главных трендов последних лет стали российские продукты питания. Азиатских закупщиков интересуют мука, отруби, растительное масло, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся линейка кондитерской продукции. Большой популярностью пользуются мёд, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки.
Большие возможности для выхода на рынки Азии есть у производителей биологически-активных добавок (БАД), товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортёров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. О том, насколько средства гигиены востребованы в азиатском регионе, говорит успешный опыт производителя зубной пасты Splat. За короткое время эта российская марка стала настоящим брендом на китайском рынке.
Мороженое – один из самых популярных товаров на рынке Китая и Вьетнама. Фото: seforum.biz
Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Особенно их интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд в Новосибирск приезжает алтайская компания «Вистерра». В прошлом году на форуме она смогла найти партнёров для экспорта чаги в Китай.
Российская косметика – также среди приоритетных интересов иностранных закупщиков. Примерно 30% азиатских участников приезжают на Сибирский экономический форум именно за ней. В топе товаров – все виды кремов: детские, для ухода за телом, увлажняющие, с омолаживающим эффектом и другие. Наибольшую заинтересованность проявляют бизнесмены из Поднебесной. Они уверены, что по экологичности, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.
V Сибирский экономический форум состоится 22-23 ноября в Новосибирске в МВК «Новосибирск Экспоцентр».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.