Азиатские компании на выставке «Нефть и газ» завоевывают российский рынок
26.06.2018 Инна Изыхеева, телеканал "Большая Азия" 1Выставка «Нефть и газ» проходит в Москве уже в 15 раз. В этом году на ней представлено более 500 компаний из 35 стран мира. Среди участников — известные российские и зарубежные производители нефтегазового оборудования и технологий.
Газпром, Татнефть, Mitsubishi Electric, HUAWEI. Гиганты мировой энергетической отрасли наряду с представителями менее известных, но перспективных компаний, преследуют на выставке одни и те же цели: поиск клиентов, увеличение продаж и расширение географии сбыта нефтегазового оборудования.
«На нашем рынке азиатским фирмам достаточно тяжело представлять свою продукцию, потому что исторически европейские фирмы здесь были представлены раньше. Но широкоформатность выставок помогает продвигать бренд компании, находить заказчиков и убеждать в том, что японское оборудование, азиатские бренды достаточно сильны и хорошо сочетаются с задачами российской промышленности», — говорит руководитель коммерческого департамента ООО «Мицубиси Электрик» Сергей Титов.
Из новичков на российском рынке — индийская компания PANAM, фирма производит важные детали, которые используют в нефтегазовой отрасли, энергетике, судостроении, металлургической, горной и транспортной промышленности.
«Мы впервые участвуем в подобной выставке в Москве. Очень радует, что у нас много российских посетителей, которые знакомятся с нашей продукцией. Мы будем расширять наш бизнес в России, поскольку, поступают запросы от заказчиков обязательно разместим здесь склад продукции», — рассказывает руководитель индийской компании Panam Engineers Ltd. Джагдиш Пражапати.
Глава индийской компании PANAM считает, что контрольно-измерительное оборудование и приборы – сердце любой промышленности и завода. Они будут востребованными всегда. Именно этим он руководствовался 20 лет назад, когда открывал собственное дело.
«Наш первый большой заказ был для Австралии. Сейчас компания разрослась, теперь мы охватываем более 30 стран мира, в том числе США, Европу, Канаду. Освоение российского рынка началось не так давно. В течение 2 лет мы поставляем нашу продукцию на нефтеперерабатывающие заводы компании Татнефть, в республику Татарстан. Надеемся на расширение нашего сотрудничества по всей России», — добавляет Джагдиш Пражапати.
Приоритетом компании PANAM является качество продукции, каждое наименование проходит испытание в лаборатории, соблюдены все необходимые требования, которые представляют международные стандарты и заказчики.
Особое внимание в индийской компании уделяется продвижению товара через средства массовой информации.
«Мы открыты к сотрудничеству для всех компаний, которые хотят продвигаться на российском рынке, мы считаем что продвижение азиатских компаний на российский рынок — это прежде всего укрепление интеграции с российскими компаниями и развитие нашей экономики , поэтому телеканал делает все от нас зависящее для того , чтобы мы создали нормальную площадку для продвижения наших партнеров на российский рынок», — подчеркивает Генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев.
За последние годы мы наблюдаем устойчивый тренд – рост присутствия азиатских компаний на презентационных площадках в России. Выставка «Нефть и газ» еще одно подтверждение повышенной активности Большой Азии на нашем рынке.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.