Автоматизированная дорога: в Москве представили проект маршрута «Европа – Западный Китай»

04.03.2019 Илья Залевский, телеканал "Большая Азия" 1
Кадры из Новостей телеканала "Большая Азия"

«Умная дорога в будущее экспорта, импорта и туризма» – так описывают экономисты маршрут «Европа – Западный Китай», проект которого представили в московском отеле «Балчуг Кемпински».
 

Умным транспортный коридор называют из-за его полной автоматизации.

«В рамках «Европы-Западный Китай» мы планируем, что это будет первая умная дорога в России, которая будет оснащена средствами взаимодействия инфраструктуры дороги и непосредственно автомобиля. То есть мы будем доносить информацию либо до водителя непосредственно, либо до автоматизированных высокоподключенных автомобилей. Это будет принципиально новое решение на рынке автомобильных дорог России» — рассказал заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Борис Сажин.

Автоматизированная дорога Борис Сажин.jpg

Идея претворить проект в жизнь родилась в 2008 году в Министерстве транспорта России и в государственной дорожной компании Автодор. Путь от Западной Европы до Поднебесной будет служить для перевозки грузов и в туристических целях. Часть нового участка дороги – российского — планируют построить уже в 2020 году.

«Если говорить о том участке, о котором Вы сказали, это 2.000 с лишним километров. Как Вы знаете, в него входит ряд наших дорог – это М11, Санкт-Петербург – Москва, это ЦКАД, строительство которой мы планируем завершить в 2020-2021 году. И, естественно, участок дороги Москва – Нижний Новгород – Казань. Если говорить об этом участке, то сроки строительства, которые мы для себя видим – планируем завершить данные работы в 2024 году», — поделился планами на будущее заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вадим Ермилов. 

Автоматизированная дорога Вадим Ермилов.jpg

Как отметили представители Автодора и Министерства транспорта, проект направлен на укрепление экономических связей между Россией, Европой и Китаем. 

Автоматизированная дорога 3.jpg

Уже построен и функционирует участок дороги Китай – Казахстан. Согласно плану реализации, автомагистраль начнётся от западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и пойдёт по строящейся скоростной дороге до Москвы, далее по автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань. В перспективе до 2030 года планируется строительство трассы Санкт-Петербург — Вологда — Казань, которая возьмёт трафик направления на себя в обход Москвы. Общая протяженность транспортного коридора составит почти 9 000 километров. 
 
Автоматизированная дорога 1.jpg

Автоматизированная дорога Илья Залевский.jpg
Корреспондент телеканала «Большая Азия» Илья Залевский

3:15 «В горах Пакистана». Документальный фильм 16+
4:00 Новости 12+
4:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
5:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония