AliExpress запустил в России свою соцсеть и биржу блогеров
02.03.2018 ТАСС 1Китайский интернет-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) запустил в России собственную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети», – говорится в сообщении. В компании уточнили, что доступ в новую соцсеть будет осуществляться через мобильное приложение AliExpress.
Биржа блогеров, которую также запускает китайский ретейлер, даст возможность пользователям напрямую сотрудничать с продавцами. «Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок», – отмечается в сообщении.
Блогеры смогут за вознаграждение писать обзоры по заказу брендов. У пользователя должно быть не менее 5 000 подписчиков, а магазин должен иметь высокий пользовательский рейтинг на AliExpress, уточняет пресс-служба. При этом впервые будут учитываться контакты и из других соцсетей, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter.
AliExpress активно работает над реализацией в России своих проектов. Так, в начале февраля компания объявила о запуске в РФ собственного бренда «Лоукостер», который специализируется на торговле товарами на сумму до 600 рублей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.