Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку
23.11.2017 ТАСС 1Китайский гигант Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку Tmall, сообщает ТАСС.
"По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая", — говорится в сообщении.
В тестовом режиме сервис начал работать 28 сентября, полноценный запуск запланирован на середину октября.
В России Tmall будет действовать и как отдельный интернет-магазин, и как маркет-плейс — электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Поставлять товар будут со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских, как в случае с AliExpress.
По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта "Молл".
"Молл" сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса. Tmall будет работать и с крупным бизнесом. На площадке будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, а также другая продукция российских и международных брендов.
Alibaba Group — крупнейшая китайская интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Основана Джеком Ма в 1999 году. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress и Taobao. Чистая прибыль Alibaba в апреле — июне составила $2,07 миллиарда.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.