Alibaba побила рекорды продаж в День холостяка
11.11.2020 ТАСС 1Продажи на платформах Alibaba по случаю Дня холостяка превысили $75 млрд.
Общий объем продаж на принадлежащей корпорации Alibaba («Алибаба») платформе Tmall по случаю скидок на День холостяка (11 ноября — прим. ТАСС) составил 498,2 млрд юаней (около 75,4 млрд долларов). Такие данные компании были отражены в полночь на табло по итогам акции в принадлежащем Alibaba центре научного взаимодействия наукограда будущего в провинции Ханчжоу (восточная провинция Чжэцзян), прямую трансляцию из которого вело Центральное телевидение Китая.
В этом году тотальная распродажа на платформах Alibaba проходила не только 11 ноября. Ранее компания объявила о том, что к ней было добавлено три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября, что позволило покупателям получить доступ к большему числу товаров и скидок.
Пиковое значение через несколько минут после начала продаж после 0:00 по местному времени 11 ноября (19:00 мск 10 ноября) достигло 583 тыс. заказов в секунду. К концу акции общее число заказов на платформе превысило 2,2 млрд.
Точно такую же акцию с тремя дополнительными днями распродаж, помимо 11 ноября, провел и онлайн-ритейлер JD.com. Общий объем продаж на этой платформе за все время действия скидок по случаю Дня холостяка составил 271,5 млрд юаней (около 41,1 млрд долларов).
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, с 2009 года традиционно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
В 2019 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем продаж компаний-участников составил 268,4 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше показателя 2018 года.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.