Alibaba Group научит «умные очки» искать нужные товары

14.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 1
Очки Microsoft HoloLens. Фото: surface-pro.ru

Крупнейшая IT-компания Поднебесной разрабатывает очки дополненной реальности, которые помогут владельцу находить в магазинах нужные товары и всё о них расскажут.

Инновация получила название Taobao MR Buy, поскольку именно площадка для электронной коммерции Taobao занимается созданием устройства. Технологию обкатают на очках дополненной реальности Microsoft HoloLens, созданных американской корпорацией. 

По замыслу инженеров, при взгляде на товар через очки владелец получит информацию о его цене, рейтинге у покупателей, возможностях доставки, вариантах оплаты и аналогичных предложениях. По словам сотрудника Taobao, очки Microsoft HoloLens также будут предоставлять владельцу информацию о товарах, продающихся на китайской торговой платформе, в виде объёмной голограммы. 

В будущем, по словам разработчиков, в очках можно будет увидеть более широкий ассортимент товаров, предлагаемых на площадке Taobao. Управлять интерфейсом владелец очков сможет движением глаз и жестами рук. Первые варианты для открытого тестирования представят уже в начале осени этого года. 

Электронная торговая площадка Taobao входит в крупнейшую китайскую интернет-компанию Alibaba Group. Согласно последним рейтингам, в этом году она вошла в десятку самых дорогих в мире, а её капитализация превысила $113 млрд.

10:00 Китайская панорама 12+
10:15 Вне зоны. Джилы-Су 12+
10:30 «Превосходная техника мастеров: Меч сердца». Документальный фильм. 16+
11:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония