В Москве прошла Международная осенняя выставка продуктов питания

23.09.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов) 3257
Кадры из программы «Китайская панорама»

Более тысячи компаний почти из 40 стран мира съехались в Москву на Международную осеннюю выставку продуктов питания. В этом году её площадь увеличилась почти в два раза, а количество участников возросло на 50%.

Представители отрасли собрались на этой площадке, чтобы расширить клиентскую базу, сравнить предложения поставщиков, договориться о выгодных условиях закупок и познакомиться с последними трендами мирового продовольственного рынка.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:

«Главная цель выставки для всех участников и поставщиков – найти свой сбыт. В два канала: ретейл и общественное питание».

Выставка обновила рекорд и по количеству национальных стендов. Самый большой из них – китайский. Он объединил более трёхсот производителей из Поднебесной.

Ма Инцзе, менеджер по продажам китайской сельскохозяйственной компании:

«Мы привезли около 30 наименований сельскохозяйственной продукции и хотели бы представить на российском рынке. Например, горох, ячмень, овёс, гречку».

Многие экспоненты представили на выставке экзотическую продукцию. В их числе производители из Алжира.

Файсал Бельфердам, менеджер по экспорту алжирской продовольственной компании:

«Это финиковая паста и пудра. Они заменяют сахар в сладостях для тех, кто следит за фигурой. Мы надеемся найти партнёров для продажи таких полезных товаров в российских регионах».

Среди участников выставки много отечественных компаний, поставляющих продукты за рубеж. Объём экспорта продовольственных товаров из России составляет около 50 миллиардов долларов и уже третий год подряд превышает импорт.

Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства:

«Идет стратегия по работе с ассортиментом, ее придерживаются многие компании, они выпускают большое количество новинок на российском рынке и стараются выходить на экспорт».

Чаще всего за границу вывозят мясо, подсолнечное масло, рыбу, молоко, мороженое и муку.

Алексей Бусаров, генеральный директор Верещагинского комбината хлебопродуктов:

«К стенду подходят китайцы, они интересуются крупами, мукой, комбикормами, зерном. Готовы покупать вагонами, контейнерами, морем, железной дорогой. Собрал больше 10 контактов за несколько часов».

Продвигать местных производителей помогают отраслевые выставки, конкурсы и гастрономический туризм, который переживает бум после окончания пандемии. Примерно треть туристов выбирают именно такой вид путешествия. В России количество тех, кто желает ближе познакомиться с местной оригинальной кухней, растет примерно на 20% в год.

2:07 Азия Джона Торода. Китай. Макао. Домашняя кухня. 12+
2:30 «Чайная культура. Чайный путь» Документальный фильм 12+
3:00 Новости 12+
3:07 Вне зоны. Джилы-Су 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония