Цифровой маркетинг помогает китайским компаниям осваивать международный рынок

17.08.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 3270
Кадры из программы «Китайская панорама»

Почти две трети китайского экспорта сегодня обеспечивает частный бизнес. Быстрее всего растёт глобальный спрос на китайские электромобили, литиевые батареи и фотоэлектрическую продукцию. Однако закрепиться на рынках других стран нелегко.

Ян Бо, основатель компании по производству фотоэлектроники:

«Вначале мы полагались на традиционные методы для продвижения нашей продукции. Но если вы хотите сделать бренд компании более известным, то вам придётся исследовать и анализировать международный рынок. Нельзя просто копировать свой опыт в Китае».

В ближайшие недели эксперты представят отчёт по результатам своего исследования. Но уже сейчас очевидно, что китайские частные компании обладают большим потенциалом в использовании цифровых маркетинговых инструментов для экспансии на глобальном рынке.   

15:10 «Китайская императрица зла». Документальный фильм (с субтитрами). 16+
16:00 Новости 12+
16:10 Исчезающая еда. Филиппины. 1 часть 12+
16:35 Исчезающая еда. Филиппины. 2 часть 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония