В Китае намерены нарастить объёмы продаж потребительских товаров, а для этого – точнее скоординировать спрос и предложение. Власти страны представили новый план, согласно которому к 2027 году в КНР сформируют три основных потребительских сектора. Каждый из них будет оцениваться более чем в триллион юаней. Помимо этого, активизируют десять ключевых точек роста потребительского рынка, стоимость которых превысит 100 миллиардов юаней.
Среди приоритетных направлений работы – экологичная продукция, обновление ассортимента в сельских районах, а также развитие категорий товаров для отдыха и спорта. Также среди задач, которые ставят перед собой власти страны, – сегментирование рынка для точного соответствия предлагаемой продукции потребностям различных демографических групп. Ожидается, что намеченные меры помогут устранить дисбаланс между предложением и спросом. Кроме того, план нацелен на укрепление потребления как фундаментального фактора экономического роста Китая.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.
Абхазия
Азербайджан
Армения
Афганистан
Бангладеш
Бахрейн
Бруней
Бутан
Восточный Тимор
Вьетнам
Грузия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Йемен
Казахстан
Камбоджа
Катар
Кипр
Киргизия
Китай
КНДР
Кувейт
Лаос
Ливан
Малайзия
Мальдивские Острова
Монголия
Мьянма
Непал
ОАЭ
Оман
Пакистан
Палестина
Республика Корея
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Сирия
Таджикистан
Таиланд
Туркменистан
Турция
Узбекистан
Филиппины
Шри-Ланка
Южная Осетия
Япония