В Поднебесной растёт спрос на анимацию и товары игровой индустрии
28.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 370Молодые покупатели в Китае – одни из самых платёжеспособных. Эксперты отмечают: под влиянием их потребностей на рынке возникают новые тренды.
Сейчас резко набирают популярность комиксы и игровая атрибутика, например, фигурки виртуальных персонажей. По примерным оценкам, объём этого рынка в Китае составляет 23 миллиарда долларов. А к 2029-му году он вырастет до 43 миллиардов.
Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:
«Сейчас у меня неделя экзаменов. Я к ним готовлюсь каждый день с самого утра. А потом специально сюда прихожу, чтобы снять стресс и полюбоваться этими чудесными персонажами».
Сейчас в Поднебесной около пятисот миллионов фанатов комиксов, игр и анимации. Часто увлечение начинается с детских мультфильмов и не проходит с возрастом.
Цянь Итун, поклонница игр, комиксов и анимации:
«Многие мои одноклассники покупали фигурки персонажей аниме и ставили их перед собой во время занятий в библиотеке. Надеялись получить их суперспособности».
Психологи уверяют: в этом нет ничего страшного. Просто такие увлечения помогают подросткам выбрать примеры для подражания.
Чжан Маньюй, психолог:
«Стойкость и храбрость любимых героев придают больше сил поклонникам мультфильмов, комиксов и игр. В то же время общие увлечения легко расширяют круг общения молодых людей, что безусловно идёт им на пользу».
Многие китайские мегаполисы, такие как Шанхай и Чэнду, уже рассматривают индустрию новых молодёжных увлечений как один из важных драйверов экономического развития.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.