В Пекине прошёл форум по оперативному реагированию на жалобы населения

21.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 301
Кадры из программы "Китайская панорама"

Подошёл к концу Пекинский форум по оперативному реагированию на жалобы населения. Он собрал свыше трёх тысяч человек. Среди них более 170-ти представителей 40-ка государств.

Участники обсудили передовые подходы и перспективные инновации в модернизации городского управления.

Инь Ли, секретарь Пекинского горкома Компартии Китая:

«В каждой стране доступность природных ресурсов, культурные особенности и уровень экономического развития по-своему влияют на развитие городов. Различаются и проблемы, возникающие в процессе урбанизации. Однако есть и общие черты – обновление городов и стремление людей к лучшей жизни. Мы можем вдохновляться достижениями городов по всему миру и использовать их ценный опыт».

Инь Ли отметил, что в Китае ориентируются на потребности людей. Правительство продолжает продвигать новый этап урбанизации и обновлять системы городского управления, чтобы повысить уровень безопасности и благосостояния граждан.

Омар Раззаз, бывший премьер-министр Иордании:

«Городское управление – это сложная и многопрофильная задача. Она требует постоянных усилий по поиску инновационных решений. В этом процессе особенно важно укреплять международное сотрудничество и обмениваться опытом в области управления и государственного строительства».

На форуме представили три важных документа. Среди них «Отчёт об оценке эффективности услуг горячей линии и управления в городах мира». Это первое исследование на планете, посвящённое работе горячих линий с учётом управленческих показателей. Авторы документа провели комплексный анализ 20-ти крупных городов, таких как Пекин, Нью-Йорк и Токио.

Хуан Хосе Альварес-Пинто, министр культуры и туризма провинции Сан-Луис, Аргентина:

«Нас очень впечатлил и вдохновил опыт горячей линии Пекина. Это система оперативного реагирования, которая позволяет усилить взаимодействие между правительством и гражданами. Она помогает лучше удовлетворять запросы населения».

С момента запуска в 2019-м году политика оперативного реагирования на жалобы населения стала важным элементом в управлении китайской столицей. Главный принцип этого курса – «народ строит город, а город служит народу».

7:00 Новости 12+
7:07 Мир без виз. Индокитай. 3 серия 16+
7:35 Путешествие по городам с историей. Варанаси, Индия. Древний образ жизни (с субтитрами) 12+
8:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония