В Пекине прошёл форум по оперативному реагированию на жалобы населения
21.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 337Подошёл к концу Пекинский форум по оперативному реагированию на жалобы населения. Он собрал свыше трёх тысяч человек. Среди них более 170-ти представителей 40-ка государств.
Участники обсудили передовые подходы и перспективные инновации в модернизации городского управления.
Инь Ли, секретарь Пекинского горкома Компартии Китая:
«В каждой стране доступность природных ресурсов, культурные особенности и уровень экономического развития по-своему влияют на развитие городов. Различаются и проблемы, возникающие в процессе урбанизации. Однако есть и общие черты – обновление городов и стремление людей к лучшей жизни. Мы можем вдохновляться достижениями городов по всему миру и использовать их ценный опыт».
Инь Ли отметил, что в Китае ориентируются на потребности людей. Правительство продолжает продвигать новый этап урбанизации и обновлять системы городского управления, чтобы повысить уровень безопасности и благосостояния граждан.
Омар Раззаз, бывший премьер-министр Иордании:
«Городское управление – это сложная и многопрофильная задача. Она требует постоянных усилий по поиску инновационных решений. В этом процессе особенно важно укреплять международное сотрудничество и обмениваться опытом в области управления и государственного строительства».
На форуме представили три важных документа. Среди них «Отчёт об оценке эффективности услуг горячей линии и управления в городах мира». Это первое исследование на планете, посвящённое работе горячих линий с учётом управленческих показателей. Авторы документа провели комплексный анализ 20-ти крупных городов, таких как Пекин, Нью-Йорк и Токио.
Хуан Хосе Альварес-Пинто, министр культуры и туризма провинции Сан-Луис, Аргентина:
«Нас очень впечатлил и вдохновил опыт горячей линии Пекина. Это система оперативного реагирования, которая позволяет усилить взаимодействие между правительством и гражданами. Она помогает лучше удовлетворять запросы населения».
С момента запуска в 2019-м году политика оперативного реагирования на жалобы населения стала важным элементом в управлении китайской столицей. Главный принцип этого курса – «народ строит город, а город служит народу».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.