В Японии растёт рынок косметических услуг для старшего поколения
19.12.2024 Мария Щепетнева, телеканал «Большая Азия» 1349В Японии активно развивается рынок косметических средств и услуг, нацеленных на старшее поколение. Как и во многих других государствах, средний возраст населения Страны восходящего солнца непрерывно растёт. Это привело к тому, что внимание к старению стало одним из ключевых направлений индустрии красоты.
Так, в доме престарелых в Осаке пожилым людям предлагают не только стандартные занятия, как рукоделие и физкультура, но также массаж, маникюр и услуги косметологов.
Новый тренд стимулировал кадровые перемены в бьюти-индустрии. Медсёстры и косметологи проходят специальные программы обучения, чтобы помогать возрастным клиентам.
Нисиока Азуса, студентка школы сестринского и косметического ухода в Токио:
«Сейчас я работаю фармацевтом и хотела бы устроиться консультантом по уходу за больными. В будущем я надеюсь предоставлять услуги в сфере красоты в домах престарелых».
Ямагива Со, владелец школы сестринского ухода и красоты в Токио:
«К 2025 году каждому пятому жителю Японии исполнится 75 лет. Значительная часть таких людей с юных лет посещает парикмахерские и маникюрные салоны. Многие прибегают к услугам косметологов. Поэтому будущее нашей отрасли выглядит многообещающе».
Японские производители не отстают и разрабатывают специальную косметику для пожилых. По статистике, объём рынка красоты для серебряного возраста в стране превысил 73 миллиарда иен.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.