Искусственный интеллект помогает обрабатывать заявки на горячей линии Пекина

18.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 20150
Кадры из программы "Китайская панорама"

Пекин – один из самых густонаселённых мегаполисов мира, здесь проживает более двадцати миллионов человек. Но местная горячая линия, на которую поступают обращения от горожан, без проблем обрабатывает все заявки.

Над этим трудится 1700 операторов, а помогает им искусственный интеллект. Технология позволяет мгновенно расшифровывать телефонные разговоры и распределять обращения по категориям – которых, между прочим, более двух тысяч.

Цуй На, директор отдела корпоративных коммуникаций пекинского Центра обслуживания граждан:

«Обращения охватывают все вопросы повседневной жизни. Благодаря интеллектуальным технологиям мы сумели значительно ускорить их приём. Поэтому теперь запросы быстрее отправляются в работу».

Впрочем, и роль сотрудников центра нельзя преуменьшать. Они помогают решать множество проблем. Например, выступают посредниками в конфликтных ситуациях. Интересно, что наряду с частными вопросами горожане всё чаще поднимают и общественные. Это значит, что жители Пекина видят эффективность работы горячей линии. Ведь она помогает заявлять о существующих проблемах и задавать более высокие стандарты городского управления.

8:10 Поплыли! 12+
9:35 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
10:00 Китайская панорама 12+
10:07 Танцуя по свету. Малайзия. Часть 1. 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония