Искусственный интеллект помогает обрабатывать заявки на горячей линии Пекина
18.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 20150Пекин – один из самых густонаселённых мегаполисов мира, здесь проживает более двадцати миллионов человек. Но местная горячая линия, на которую поступают обращения от горожан, без проблем обрабатывает все заявки.
Над этим трудится 1700 операторов, а помогает им искусственный интеллект. Технология позволяет мгновенно расшифровывать телефонные разговоры и распределять обращения по категориям – которых, между прочим, более двух тысяч.
Цуй На, директор отдела корпоративных коммуникаций пекинского Центра обслуживания граждан:
«Обращения охватывают все вопросы повседневной жизни. Благодаря интеллектуальным технологиям мы сумели значительно ускорить их приём. Поэтому теперь запросы быстрее отправляются в работу».
Впрочем, и роль сотрудников центра нельзя преуменьшать. Они помогают решать множество проблем. Например, выступают посредниками в конфликтных ситуациях. Интересно, что наряду с частными вопросами горожане всё чаще поднимают и общественные. Это значит, что жители Пекина видят эффективность работы горячей линии. Ведь она помогает заявлять о существующих проблемах и задавать более высокие стандарты городского управления.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.