воскресенье, 27 апреля 2025 г.

Горячая линия Пекина оперативно реагирует на жалобы местных жителей и туристов

17.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 20688
Кадры из программы "Китайская панорама"

Круглосуточная горячая линия Пекина ежедневно обрабатывает сотни запросов местных жителей и иностранных туристов. Чтобы сделать службу ещё эффективнее, в китайской столице устраивают форум по оперативному реагированию на жалобы населения.

Шэнь Биньхуа, замглавы Народного правительства Пекина:

«Мы стараемся повысить международную привлекательность нашей столицы. Чтобы создать комфортную среду для иностранцев, мы разработали международный портал. Он доступен на девяти языках. Платформа позволяет гостям Поднебесной сообщать о проблемах, с которыми они сталкиваются в Пекине. Система поддерживает голосовой перевод в режиме реального времени и обеспечивает бесперебойную связь. Это часть нашего интернационального многоязычного сервиса».

Пекин продолжает совершенствовать городскую систему обратной связи, и современные технологии становятся отличным подспорьем в этом непростом деле.

Новости СМИ2
5:10 Островные истории. Фукуок. 12+
6:00 Новости 12+
6:07 Храм Сонгвангса. Эхо сосен. Часть 1. Узы непостоянства 16+
7:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.