77-летняя южнокорейская блогерша запустила свой бренд косметики
04.12.2024 Медиаресурс "Большая Азия" 1754777-летняя Пак Мак-Ри создала свой YouTube-канал несколько лет назад по совету внучки. Женщина опубликовала веселое видео о путешествии в Австралию и тут же стала знаменитостью. Ее энергичный и беззаботный характер покорил южнокорейских интернет-пользователей, и уже через несколько месяцев на Пак Мак-Ри подписалось около 300 тысяч человек. Воодушевленная своей популярностью пенсионерка продолжила снимать видеоролики, и сейчас ее аудитория превысила один миллион пользователей, сообщает газета The Korea Times.
Недавно Пак Мак-Ри в сотрудничестве с мировым косметическим гигантом Cosmax создала бренд по уходу за кожей Reii Reii. В линейке представлены качественные и натуральные средства: охлаждающие патчи, эссенции, кремы для лица, лосьоны и маски. В состав всех продуктов входят традиционные корейские ингредиенты: рисовая вода, экстракт желудей и другие. Косметика Reii Reii не тестируется на животных, а ее воздействие на окружающую среду минимизировано за счет экологичной упаковки.
В социальных сетях Пак Мак-Ри рассказала, что она самостоятельно тестировала образцы уходовых продуктов, чтобы убедиться в их эффективности и безопасности. В рекламном видеоролике женщина отметила, что ее бренд ориентирован на девушек в возрасте от 20 до 30 лет.
«В молодости мне казалось, что я совершенно некрасивая. А потом мне исполнилось 70 лет. Сейчас я очень жалею, что тогда не смогла по-настоящему полюбить себя. Понимаете ли вы, как вы молоды и красивы прямо сейчас? Главный подарок, который я хочу вам преподнести – это любовь к себе!», – сказала Пак Мак-Ри.
История 77-летней блогерши вдохновила тысячи людей и доказала всему миру, что в 70 лет жизнь только начинается!
Подпишитесь на рассылку последних новостей.