Ташкентская туристическая ярмарка объединила экспертов отрасли со всего мира
27.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Фернандес) 338В Ташкенте завершилась 29-я международная ярмарка «Туризм на Шёлковом пути». Участники из разных стран представили здесь свои предложения и обрели новые деловые контакты.
Китай в этом году открыл на ярмарке отдельную выставочную зону под эгидой Министерства культуры и туризма КНР. Это не случайно, ведь отраслевые связи Пекина и Ташкента быстро укрепляются.
Азиз Мирджалилов, начальник департамента маркетинга Комитета по туризму Узбекистана:
«Мы планируем, что поток туристов из Китая в Узбекистан достигнет в течение нескольких лет до одного миллиона человек. Мы знаем, что Узбекистан – очень даже интересная туристическая дестинация для граждан Китая. Ведётся работа над увеличением количества авиарейсов между различными городами».
Более 30-ти компаний из Поднебесной представили на выставке инновационные решения для гостиничного сектора. Например, Hongda Plastic изготавливает упаковку для косметических средств. Её используют в отелях по всему миру.
Нил Чжао, менеджер компании Hongda Plastic:
«В Узбекистане мы впервые, для нас Центральная Азия – это новый рынок. Мы хотим лучше его понять, ведь у этого региона большой потенциал».
По сравнению с прошлым годом количество стендов на ярмарке увеличилось более чем в полтора раза, и это ещё не предел. Ведь международное туристическое сотрудничество продолжает развиваться – при активном участии китайских компаний.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.