В Республике Корея запустили сезонную карту зимних закусок
27.11.2024 Медиаресурс "Большая Азия" 312В конце ноября южнокорейская платформа Karrot Market запустила сезонную карту зимних закусок. В специальном сервисе местные жители могут всего за несколько секунд найти ближайшего продавца пуноппанов – пирожков в форме рыбок с начинкой из сладких красных бобов. Это одно из самых популярных блюд корейской уличной еды, сообщает газета The Korea Herald.
Впервые интерактивная карта появилась в 2020 году. С ее помощью местные жители делятся местами, в которых продаются знаменитые зимние закуски: жареный батат и хотток – блинчики из рисовой муки с начинкой из орехов, семян кунжута и меда. Пользователи оставляют отзывы, информацию о цене и часах работы продавца. В этом году карта посвящена пирожкам пуноппанам. Это блюдо попало в Южную Корею из Японии в 30-е годы прошлого века. В стране восходящего солнца лакомство называлось тайяки. Сегодня пирожки стали одним из символов наступления холодного времени года, и корейцы часто шутят, что с приходом зимы непременно начинаются разговоры о пуноппанах. Помимо традиционной начинки из красной фасоли, сейчас можно встретить пирожки со сладким картофелем, заварным кремом, грецкими орехами и даже сыром.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.