В Китае начали кампанию по защите курьеров
25.11.2024 Телеграм-канал «Китайская панорама» 356Сотрудников экспресс-доставки наконец-то услышали. Главная претензия – многие онлайн-платформы создают невыносимые условия для курьеров в погоне за скоростью доставки заказов. Это приводит к стрессам, нарушению ПДД и авариям.
В ходе кампании электронным сервисам придется стать прозрачными, показывая, как определяются сроки выполнения и маршруты доставки заказов. Также онлайн-платформам предстоит наладить оперативную связь с курьерами и быстро реагировать на такие проблемы, как пробки, ДТП и сложные погодные условия.
Кампания по защите курьеров – это часть масштабной акции по устранению нарушений в киберпространстве. Она затронет также онлайн-магазины и видеоплатформы, которые дают искаженную информацию о товарах и формируют разные цены на одну и ту же продукцию для разных категорий потребителей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.