Китайские бренды привезли новинки на выставку потребительских товаров в Москве
15.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 300Товары для дома и сада, одежда и бытовая техника, подарки и сувениры. Всего более тысячи наименований. С новинками китайских брендов можно было познакомиться на Международной выставке потребительских товаров в Москве.
Гостей мероприятия особенно удивил уникальный электронный чемодан, который разъезжал по территории Экспо. Необычный багаж вёз со скоростью 13 километров в час не только вещи, но и своего хозяина.
Сюй Шэнцун, менеджер китайской компании – производителя умной техники:
«Мы обратили внимание, что в России очень хорошие, ровные дороги. Поэтому наша продукция должна здесь пользоваться спросом. Сидя на таком чемодане, путешественники будут меньше уставать».
Один из самых объёмных сегментов выставки – товары для здоровья и красоты.
Тан Бэйбэй, представитель китайской компании – производителя зубных щёток:
«Конечно, мы хотим найти больше клиентов в России и зарабатывать больше денег. Думаю, что есть хорошая перспектива, потому что сейчас сотрудничество между Китаем и Россией будет лучше и лучше».
Выставка показала, что две страны активно взаимодействуют в области машиностроения. Рядом с потребительскими товарами работал павильон с технической продукцией более двухсот производителей.
Анна Гончарова, коммерческий директор компании – организатора выставки:
«В этом году привезли гораздо больше строительной техники, привезли запчастей в том числе для строительной техники. Здесь есть такая закономерность для нас в ответ на растущий спрос».
За восемь лет работы выставка стала двигателем двусторонней торговли. Это шанс для производителей показать товар лицом, завязать ценные контакты и найти кратчайший путь к сердцу потребителя.
Чжоу Лицюнь, председатель Союза китайских предпринимателей в России:
«Много производителей из Китая и инвесторов имеют свои потенциальные планы сотрудничества в России, поэтому выставка – это отличная площадка и хорошие возможности сотрудничества для участников».
Поставки КНР в Россию растут и заполняют освободившиеся на рынке ниши. По мнению аналитиков, к 2030-му году взаимный товарооборот может достичь трёхсот миллиардов долларов.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.