Белорусские предприятия познакомили Китай со своей продукцией
12.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 461От сладостей до высоких технологий – белорусские компании представили самую широкую линейку продукции на седьмом импортном Экспо. В Шанхай приехало около 60-ти представителей этой страны. Многие – уже не первый раз.
Павел Поцелуёнок, представитель компании – производителя молочной продукции, Белоруссия:
«Эта выставка очень важна и интересна для нас. На выставочном стенде происходят переговоры с китайскими партнёрами, из которых мы делаем выводы, как дальше работать, какой вид ассортимента нашей продукции будет востребован, как спланировать дальнейшие экспортные направления. По итогам прошлой выставки были сделаны отгрузки на сумму восемьсот тысяч долларов. По итогам этой выставки этого года мы тоже планируем заключить несколько контрактов».
Соблазнительные ароматы национальной кухни привлекали к белорусским стендам толпы посетителей. Здесь каждый день предлагали гостям что-то новенькое.
Антон Каленик, шеф-повар, Белоруссия:
«Мы делали драники, мы делали сырники, мы сейчас сделали овсяную кашу с орехами и семечками, как делают в наших деревнях и в наших провинциях. Это наш национальный завтрак. Мне очень хочется, чтобы наши друзья из Китая и со всего мира, которые сейчас в этой выставке, смогли окунуться, смогли попробовать нашу кухню, нашу национальную».
Один из крупнейших совместных проектов Белоруссии и КНР – индустриальный парк «Великий камень». Его китайские и белорусские представители ежегодно участвуют в импортном Экспо и высоко оценивают результаты таких поездок.
Гао Цзиньцзин, директор китайской компании:
«Продажи определённо расширились – как в онлайн-, так и в офлайн-формате. В прошлом году товар особенно хорошо распродавался на выставке – на сотни тысяч юаней в день. Я думаю, очень важно, чтобы как можно больше китайцев узнавали о белорусской продукции и культуре благодаря нашим предприятиям».
Успехи белорусских производителей в Шанхае закономерны. Эксперты считают Китайскую международную выставку импорта одной из лучших площадок для выхода на перспективный рынок Поднебесной.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.