Зарубежные СМИ рассказали, чем уникально импортное Экспо в Шанхае
07.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 20795В этом году Китайская международная выставка импорта побила рекорды не только по числу участников, но и по количеству журналистов. Мероприятие в Шанхае освещали более четырёхсот медиаплощадок, 220 из которых – зарубежные.
Представители СМИ рассказали, чем выделяется китайское Экспо на фоне выставок во многих других странах.
Винсент Гасана, представитель издания KT Press, Руанда:
«Сама идея мероприятия очень интересна. Такие крупные государства, как Китай, довольно редко проводят масштабные выставки, посвящённую импорту, а не экспорту. Уже этот факт делает Экспо в Шанхае уникальным».
Аянда Мдлули, представитель медиаплатформы Independent Media, ЮАР:
«Очень важно, что Китай предоставляет южноафриканскому бизнесу такую большую платформу. Это позволяет нашим компаниям показать свою продукцию. КНР открывает эту возможность и для других, более бедных стран Африки, тем самым помогая их развитию».
Боргил Сандагдаваа, представитель новостного портала Eguur.mn, Монголия:
«Сразу бросается в глаза, что здесь все в той или иной степени используют высокие технологии. Поэтому для меня выставка – в первую очередь про достижения в этой сфере, и в частности, про искусственный интеллект. Думаю, это одна из главных площадок, где можно заглянуть в будущее развития технологий».
Шанхайское Экспо – первая в мире выставка импорта национального уровня. В этом году на неё приехало около трёх с половиной тысяч экспонентов, и это рекорд для мероприятия. Более того, почти триста из них входят в мировой топ-500 крупнейших компаний. Это также исторический максимум.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.