На Кантонской ярмарке представили более миллиона новых продуктов
06.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Ксения Терлецкая) 23686В городе Гуанчжоу провинции Гуандун завершилась 136-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров. Мероприятие, также известное как Кантонская ярмарка, проходило в три этапа в течение трёх недель. На выставке представили более миллиона новинок и провели около четырёхсот презентаций инновационных продуктов.
На ярмарке площадью в полтора миллиона квадратных метров работало более 70-ти тысяч стендов. Их посетили почти 200 тысяч зарубежных покупателей.
Ляо Чжихао, замдиректора делового отдела Кантонской ярмарки:
«Выставочная площадь на каждом из трёх этапов ярмарки составляла примерно 520 тысяч квадратных метров. Из них бытовая техника занимала около 160-ти тысяч. В этой сфере были три тысячи компаний-участников. Ещё три тысячи предприятий подали заявки на участие, но не смогли приехать».
В этом году предприниматели представили свыше миллиона единиц зеленой продукции. Это в почти в два с половиной раза больше, чем в прошлом.
Лю Сяохуэй, участница Кантонской ярмарки:
«Мы изготавливаем сумки из кожуры винограда и яблок, листьев ананаса и кактусов. С помощью специальных инструментов и технологий мы извлекаем из них активные составляющие и создаём пряжу. Затем делаем из неё ткань-основу для искусственной кожи».
Для компаний-экспортёров выставка стала отличной площадкой для поиска потенциальных зарубежных покупателей.
Хуан Хуэйгу, участник Кантонской ярмарки:
«60–70% новых клиентов приходят к нам благодаря Кантонской ярмарке. Не так давно вступило в силу Всеобъемлющее региональное экономическое партнерство, и теперь 15% наших заказов приходятся на страны – участницы соглашения».
Около 300 ведущих мировых предприятий представили свою продукцию в специально отведенном секторе.
Джеймс, мексиканский покупатель:
«На этой выставке можно своими глазами увидеть, как меняются технологии и внедряются новые решения. Это уникальное место. Китайские компании обладают большими инновационными возможностями, поскольку в стране действует полная цепочка поставок и можно производить множество продуктов».
Еще одна зона ярмарки предназначалась для умных товаров. Более трёх с половиной тысяч компаний показали здесь роботов, интеллектуальные решения для электромобилей, программное обеспечение и другую продукцию будущего.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.