В Медиакорпорации Китая представили программу продвижения национальных брендов
15.10.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 18303«Сила бренда 2025» – проект под таким названием представила Медиакорпорация Китая. На презентации выступил глава холдинга Шэнь Хайсюн.
Цель проекта – продвигать национальные торговые марки на внутреннем и внешних рынках. Для этого 19 телеканалов и 6 медиаплатформ главного вещателя страны объединят усилия более чем с полусотней сторонних аккаунтов и сайтов.
За последние пять лет в программе приняли участие 77 компаний. Все они получили комплексную поддержку по продвижению товаров как в офлайн-, так и в онлайн-форматах. В рамках проекта также проводятся благотворительные акции.
ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
9:10 Вкусы Синьцзяна. 6 серия 16+
9:40 Истории соотечественников. Владимир Набоков 12+
9:45 Вне зоны. Куртатинское ущелье 12+
10:00 Китайская панорама 12+
Интересное
Получайте лучшие новости от Большой Азии
Подпишитесь на рассылку последних новостей.