Китайский рынок продуктов питания меняется вместе с привычками молодёжи
07.10.2024 Телеграм-канал "Китайская панорама" 17653За 75 лет существования КНР жители республики проделали большую работу по обеспечению своей продовольственной безопасности. В результате их пищевые пристрастия сильно изменились: представители нового поколения ценят сбалансированный рацион. Более того, молодёжь выбирает «еду со смыслом».
Ян Мин — владелец небольшой кондитерской в городе Тяньцзинь. Девять лет назад он унаследовал её от своего отца. Тогда заведение, находившееся на грани разорения, специализировалось на сытных традиционных десертах. Ян Мин задался целью заинтересовать молодых покупателей. Для этого он сократил количество масла и сахара в выпечке более чем на 30%, а также провёл ряд других изменений, ориентированных на молодёжь. И дела пошли в гору: сегодня бизнес Ян Мина насчитывает более 40 сетевых магазинов, у него около 5 млн онлайн-подписчиков, более 75% из которых — в возрасте от 18 до 35 лет.
В сегодняшнем Китае всё более распространяется тренд на здоровое питание, и правительство страны поддерживает население в этом, проводя различные кампании. Даже жители регионов, где традиционно потребляют много соли и масла, всё чаще делают выбор в пользу овощей и фруктов.
Но есть и ещё один важный аспект современного отношения к еде в Поднебесной — эмоциональная составляющая. И дело не только в желании наслаждаться вкусом еды. Молодые жители КНР любят выбирать продукты, которые отражают их индивидуальность и соответствуют их ценностям. В ответ производители уделяют много внимания упаковке товаров и проводят яркие рекламные акции, ориентированные на различные круги покупателей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.