Выставка China Commodity Fair расширит горизонты международного сотрудничества

28.09.2024 Агентство Masterpiece 20418
Фото: Агентство Masterpiece

С 12 по 14 ноября в Москве пройдет Международная выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair 2024. Она соберет на своей площадке производителей, поставщиков, продавцов, представителей органов власти и руководителей профильных организаций для обсуждения перспектив и вызовов торговых связей между Россией и Китаем в сложившихся геополитических и экономических условиях.

International / China Commodity Fair 2024 организована при содействии Министерства коммерции КНР, Департамента развития торговли, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинно-технической продукции и электроники и торговых комитетов провинций Китая, а также при поддержке Торгово-промышленной палаты России. Экспозиция впервые будет развернута в новом выставочном пространстве – в Тимирязев Центре.

На сегодняшний день участие в выставке подтвердили уже порядка двухсот экспонентов из Китая. Традиционно, наиболее представленными продуктовыми группами в структуре выставки являются товары для дома и кухонные принадлежности – их доля на момент релиза составляет 40%. Вторая по величине товарная группа в структуре подтвержденных участников – бытовая техника и электроника, которая занимает 20%. В этом сегменте среди прочих участников свою продукцию – рисоварки, мультиварки, кофеварки, хлебопечки, электрические грили и прочую технику – представит компания Elecpro, один из лидеров среди китайских экспортеров рисоварок.

Более 12% экспонентов в этом году составляют компании, презентующие подарки и сувенирную продукцию. Так, подарочные коробки, упаковку и бумажные пакеты всевозможных дизайнов представит компания Yiwu Jialan Package, которая давно сотрудничает с Disney, Macy’s, Playwrite, Hallmark. Также свою продукцию презентует Zhongcai Stationery – крупный производитель маркеров с годовым объемом производства более миллиарда штук. Другой экспонент – китайский производитель Fenghua Technology Development – вот уже почти сорок лет производит и поставляет по всему миру самоклеящиеся материалы, в том числе супермаркетам IKEA, Walmart и др. На долю экспозиций с товарами для здоровья и красоты, а также с продукцией для садоводства и отдыха на природе приходится по 10%. Примерно по 5% распределились доли среди экспонентов с одеждой и пищевыми продуктами в структуре выставки.

В рамках International / China Commodity Fair 2024 также пройдет российско-китайский бизнес-форум, посвященный обсуждению трансформаций, переживаемых рынками, проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, новых векторов, на которые бизнес может ориентироваться в меняющихся условиях, и множеству других вопросов. Приглашенные владельцы бизнесов, представители электронных торговых площадок и действующие селлеры расскажут, как выстраивать эффективное управление командой и производственные циклы на маркетплейсах, а также какие инструменты помогут заработать максимум на распродажах и при этом не утратить лояльность покупателей, а добиться положительных отзывов. Свои выступления уже подтвердили эксперты из Ozon University, Альфа Банка, MarketGuru и других ведущих компаний.

Еще одной важной темой на повестке деловой программы станет использование технологий AI – например, при заполнении карточек товара на маркетплейсах. Сегодня искусственный интеллект претендует на отдельный тренд в реализации бизнес-проектов, поэтому и в рамках деловых дискуссий обойти его невозможно. Практическими советами, как управлять с помощью нейросети бизнес-процессами, поделятся спикеры от маркетплейсов, сервисов аналитики и фулфилмента.

На протяжении всех дней выставки запланированы панельные дискуссии, стратегические и экспертные круги с обсуждением злободневных вопросов для предпринимателей и разбором конкретных кейсов по запросу участников.

Такие форматы всегда находят большой отклик у слушателей, ведь умение договариваться с поставщиками и просчитывать риски – основные навыки, без которых новичкам в бизнесе приходится очень тяжело. Участие в отраслевых выставках, которое открывает новые горизонты для международного сотрудничества, одинаково важно как для крупных компаний, так и для локальных игроков. И в этом плане International / China Commodity Fair 2024 служит эффективной площадкой для нетворкинга и решения практических задач по развитию бизнеса.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония