В Поднебесной способствуют развитию международной торговли товарами и услугами
12.09.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 18229Объём импорта и экспорта товаров в Китае за прошедшие восемь месяцев вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил четыре триллиона долларов.
Крупнейшими торговыми партнёрами КНР стали страны АСЕАН, Евросоюз, США и Республика Корея. Торговля со странами – участницами «Пояса и пути» выросла на 7%, а экспорт техники увеличился примерно на 9%. Сильнее всего, почти на четверть, выросли продажи за границу полупроводников и автомобилей.
Не менее оптимистично выглядит и ситуация на рынке торговли услугами, который переживает период инноваций и развития. По словам помощника главы Минкоммерции КНР Тан Вэньхуна в последние десять лет объёмы торговли услугами ежегодно увеличивались в среднем более чем на 6%. Это выше и среднемировых темпов роста, и темпов роста торговли товарами Китая за тот же период. Недавно Госсовет КНР обнародовал руководство по качественному развитию торговли услугами через повышение открытости. Внедрение новых принципов упростит международное движение ресурсов и поможет развитию инноваций в сферах транспорта, туризма и финансовых услуг.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.