Китайские компании развивают уникальные услуги для привлечения новых клиентов
17.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 14884Сон в подводном коридоре, где прямо перед вами проплывают акулы, может показаться мечтой. Но в Шанхайском океанариуме это стало реальностью.
Сначала такие ночёвки предлагали родителям с детьми. Однако очень быстро услуга завоевала популярность и среди взрослых. Океанариум оценил перспективы рынка и запустил программу для всех желающих.
У Лэцзе, директор по маркетингу Шанхайского океанариума:
«В этом году мы разработали семь программ для вечернего досуга. На ночь в океанариуме уже оставались 10 тысяч человек».
По мнению экспертов, креативные подходы китайских компаний к привлечению клиентов могут преподнести много приятных сюрпризов и сыграть на руку бизнесу.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.