CMG и правительство провинции Шаньдун провели Неделю местных брендов
16.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 19687Неделя местных брендов состоялась в курортном городе Яньтае провинции Шаньдун. Мероприятие прошло в смешанном формате: привычную офлайн-ярмарку дополнила виртуальная выставка. Организаторами выступили народное правительство региона и Медиакорпорация Китая.
На праздничной неделе по всей провинции запустили акции трейд-ин, позволяющие обменять старую бытовую технику на новую с доплатой. А кульминацией Недели местных брендов стала презентация десяти самых популярных брендов региона. Мероприятие – часть программы летнего потребительского сезона, который призван стимулировать экономический рост в провинции Шаньдун.
Местные товары и услуги активно продвигают и на платформах Медиакорпорации Китая. Для этого холдинг использует передовые технологии сверхчёткого вещания и искусственного интеллекта.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.